Побег

3.6K 163 11
                                    

- Проклятье.- послышалось из-за двери, в которую вы через секунду вошли.

Все остановились в нескольких шагах от мужчины, сидевшего на стуле, пытающегося что-то починить. Он развернулся и встал перед вами, осматривая каждого.

- Ни у кого нет плохого предчувствия?- прошептал Ньют, а ты взяла его за руку.

- Знаете такое чувство, когда весь мир против вас?- спросил этот мужчина, подойдя ближе.- Три вопроса. Откуда вы? Куда вы идёте? Какая мне выгода?- спрашивал он, взяв со стола бутылку, налив в стакан содержимое, а вы переглянулись.- Не надо отвечать хором.

- Мы идём в горы.- тихо ответил растерянный Томас.- Мы ищем правую руку.

- Вы ищите призраков.- ответил Хорхе, перебивая смех незнакомых людей, окружающих вас сзади.- Вопрос номер два... откуда вы пришли?

- Не ваше дело.- ответил Минхо, а ты пихнула его в бок, чувствуя, что хорошим этот разговор не закончится.

Хорхе хмыкнул, после чего несколько людей схватили вас, а девушка, что отвела вас сюда, схватила и нагнула Томаса, подставляя к затылку незнакомый вам прибор.

- Отвали!- пытался вырваться он.- Отпусти меня я сказал!

- Закрой рот, сопляк.- спокойно ответила она, после чего на шее Томаса показался красный луч, который тут же исчез, после чего она взглянула на экран и передала Хорхе этот инструмент.- Ты был прав.

- В чём был прав? О чем она говорит?

- Извини, эрмано,- сказал Хорхе, улыбаясь.- Ты меченый. Ты пришёл из П.О.Р.О.К.а. Это значит, что ты просто бесценный.

- А это я заберу себе.- услышала ты голос девушки, которая сняла с тебя брошь в виде жирафа под твои крики, но руки солдата, что держали тебя, не дали тебе вырваться и навалять ей. Она положила подарок от Лали на стол и усмехнулась, когда тебе зажали рот, не дав обматерить воровку.

Толпа, что была позади вас, начала сгущаться ближе, из-за чего вам пришлось встать ближе друг к другу. Они схватили остальных и подвесили за ноги над пропастью, несмотря на то, что все вырывались.

- Классный план, Томас.- сказал Минхо после того, как те, кто сделал это, ушли.- Послушайте, что он нам скажет. Всё прошло как по маслу.

- Умолкни, Минхо. Нужно дотянуться до веревки.- ответил он, стараясь сделать задуманное, но ничего не вышло.

Ньют. Бегущий в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя