Глава 11. Немного истории

39 5 0
                                    


Когда они приехали, Сан уже ждал их в доме:

- Что у вас там случилось?, - спросил тот, как только ребята зашли в дом.

- Почти ничего особенного, - показывая свою руку сказал Ким.

- Боже, я это лечить не буду, - отнекивался Чхве.

- Сан, он не виноват это все я, пожалуйста вылечи его руку, - виновато сказала Ли.

- Ладно, если бы не она, я бы не лечил тебя, - усаживаясь на диван говорил Чхве и взглядом указывая садиться рядом и Кима.

- Ага, конечно, сам бы полез лечить, - съязвил Джун.

- Так, молчи, - сказав это, он обхватил двумя руками ладонь Хонджуна.

- Ай, можно поаккуратнее, - прошипел Ким.

- Ты можешь молчать, пожалуйста?,- возмутился тот, закрывая глаза и одновременно, что-то бурча себе под нос. Его ладони стали источать яркий свет, а Сан все также что-то бубнил на непонятном языке. Когда он закончил сказал:

- Хи, принеси пожалуйста бинт, аптечка в среднем отсеке в кухонном шкафу.

Она нашла бинт и принесла его Сану, после чего он перевязал руку Кима:

- Все, завтра я привезу мазь. Ей будешь мазать ожог дня 3 и все, будет как новенькая несмотря на то, что там ожог 3-й степени.

Уён и Хи лишь смотрели на это все не выронив ни слова.

- Спасибо, - сказал Ким, - Ён, тебе же надо маме позвонить, помнишь?

- Да, я пойду пока на второй этаж позвоню.

Когда она ушла Уён решился заговорить:

- Знаете, вы вдвоём похожи на Эльзу и Анну. Ну смотрите ты Джун это Эльза, которая в детстве херанула сосулькой в Анну, то есть в Сана, то у тебя и прядь седая.

- Боже, что это было?, - сказал Ким.

- Тебе не жить, - после этих слов Сан встал с дивана и начал надвигаться на Чона, а тот в свою очередь начал убегать от него при этом смеясь и дразня его.

- Что за детский сад?,- спросил сам у себя Джун.

Тем временем Ён со второго раза дозвонилась маме:

- Алло, мамочка привет, как ты там?

- Алло, солнце все более-менее нормально, но пока в ближайшую неделю мы точно не приедем, а ты там как? Мне соседка звонила и сказала, что ты дома почти не появляешься. У тебя точно все хорошо?

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя