Глава 21.

25 3 2
                                    

Как только ребята зашли в дом Ёсан спросил у Ли:

- Мы скоро пойдем спать, тебе постелить в отдельной комнате?

- Нет, спасибо я пойду к Хонджуну, как раз буду наблюдать за его состоянием, а где Юнхо?

- Он уже уехал, чтобы не было проблем и кстати Хи не отходите от дома слишком далеко, потому что мой барьер от красных работает только в радиусе 30 метров, - сказал Кан.

- Я поняла тебя, - ответила Ён, идя в комнату, где был Ким, - спокойной ночи.

Зайдя в комнату, она легла возле Хонджуна, наблюдая за ним, потому что переживала за него как никогда до этого. Ли не сомкнула глаз за всю ночь, обдумывая все что произошло, винила себя за то, что произошло с Джуном и даже подумывала, чтобы прекратить с ним общение или без ведома ребят скрыться в другой стране, потому что Ли Ён не хотела подвергать кого-либо опасности. Но она все же отбросила эти мысли понимая, что Ли Дон Ук просто так не отстанет от них, даже если она уедет.

Заснула она лишь под утро.

***

Прошло ровно два часа, с тех пор как заметили, что Хи и Хонджун пропали.

- Президент Дон, заключенные пропали, - сказал парень, забегая в кабинет Ука, который только что приехал вместе с Чонхо.

- Как это пропали? Где Минги? Почему он не следил за ними как я велел!?,- крикнул тот.

- Его тоже нигде нет.

- Вот как, значит меня предал мой самый лучший ученик, - пытаясь держать свои эмоции под контролем сказал Ук, - а что Юнхо, где он?

- Он же предупреждал вас, что уедет на пару часов по своим делам, Юнхо еще раньше вас покинул здание.

- Хорошо, я тебя понял, можешь проваливать, - сказал тот,- Чонхо, найди мне их. Минги можешь убить сразу, как и Кима, в принципе он и так должен уже умереть, а вот Ли Ён привести живой. Понял?

- Да, можете не переживать, я сам лично этим займусь, - проговорил Чонхо с улыбкой покидая кабинет.

***

Проснулась Хи лишь под вечер, открыв глаза она сразу заметила направленный взгляд Хонджуна на себя из-за чего она немного испугалась, но Хи пыталась не подавать вида.

- Ты проснулся? Как ты себя чувствуешь?,- она сразу же накинулась с вопросами на него.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя