Глава 20. Скрытая способность

33 4 5
                                    

- Так все на сегодня хватит, - резко сказал Ли Дон Ук, - отнесите их по разным камерам.

***

Хи проснулась в одиночной камере ничего не понимая, лишь вспоминая как она отключилась от адской боли. Тут не было окон, так что она не знала какое сейчас время суток и вообще сколько она тут находится. Ли волновал лишь один вопрос: жив ли сейчас Хонджун и где он.

Полулежа, свернувшись в комок в углу камеры, Ён Хи лежала, уставившись в одну точку. Почти не моргая, стараясь не дышать. Она долго обнимала сама себя холодными руками, до боли вцепляясь ногтями в спину, раздирая нежную кожу в грязные клочья, сама того не осознавая.

Прошло около двух или более часов, как дверь открылась и в проеме появился Юнхо.

- Не надо, - лишь тихо прошептала Хи.

- Не переживай. Я от Минги, так что пошли, - сказал тот беря ее под руку и ведя к выходу,- только тихо, никто не должен нас услышать.

На что та лишь коротко кивнула.

Юн вывел ее на улицу, после они сели в машину и там она спросила:

- Что происходит и куда мы едем?

- Мы едем в безопасное для тебя место.

- А Хонджун!? Почему он не с нами?,- все продолжала та.

- Спокойно, Минги уже привез его туда, так как у Кима состояние похуже, поэтому он пораньше решил его отвезти, чтобы Сан как можно раньше оказать ему помощь, - объяснял ей Юн.

- Почему ты нам помогаешь?,- резко спросила Ли.

- Я не вам помогаю, а Минги, так как мы дружим с детства и не бросаем друг друга в беде. Я конечно, удивился, когда узнал что он вам помогает, но это его право и если надо помогу.

- Спасибо, - кратко ответила та.

Через время они въехали в лес, а после подъехали к небольшому деревянному дому, где уже стояла машина Сана.

Выйдя из машины, он повел Хи в дом. Зайдя она сразу же обратила внимание на то, что там были Уён, Сан, Минги и еще какой-то светловолосый парень, но она не видела Кима.

- Где Хонджун?,- спросила она.

Ей никто не ответил, лишь Сан посмотрев на всех по очереди, подошел к ней, взял за руку и повел к комнату.

В этой комнате на кровати лежал Ким и не подавал никаких признаков жизни. Ли сразу же подбежала к нему, падая возле кровати на колени:

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя