Утро пятницы.
Ён как обычно собиралась в школу и выходя из своей комнаты на кухню, застала маму:
- Доброе утро, - сказала Екатерина.
- Доброе, мам у меня к тебе небольшая просьба, - немного неуверенно сказала Ён Хи.
- Ну раз начала, то продолжай.
- Ты отпустишь меня на выходные к Уёну пожалуйста?, - быстро протараторила Хи.
- Если ты расскажешь, чем вы будете заниматься и обязуешься держать меня в известности, где ты и как, - мягко ответила Екатерина.
- Конечно, мы хотели просто посидеть у Чона, посмотреть фильмы и так далее, а в воскресенье в академию вместе поедем и все, - радостно сказала Ли. Хотя она немного не договорила, что ночевать она и Уён будут у их нового друга Хонджуна и что возможно они вдвоем прогуляют академию.
- Тогда хорошо, и помни что я тебе доверяю.
- Да, я знаю мам, - сказав это, Хи быстро позавтракала и пошла в школу.
После своих занятий Ён направилась туда, где проходит последний урок у Кима и Уёна. Подойдя к кабинету, она увидела только Джуна:
- Привет, а где Уён?
В ответ последовали такие слова Кима:
- Привет, вон там стоит возле преподавателя и не может отпроситься с последнего урока.
- Почему я не удивлена, что именно его не отпускают, вечно ходячая проблема, - съязвила Ён.
Через пару секунд появился Уён прервав их диалог:
- Оо, коротышка уже тут.
- Чон Уён, ты сейчас договоришься, и эта коротышка тебе задницу-то надерет, - яростно ответила Ли.
- Так тихо вы двое, если продолжите пререкаться, то будете ночевать на улице, - прервав их, сказал Хонджун.
После чего трое направились на парковку, где стояла машина Уёна.
- Поведу я и это не обсуждается, - строго сказал Ким.
- С какой это стати, машина моя значит веду я, - возмущаясь ответил Чон.
- С такой, что ты не знаешь, где я живу - это раз, а два - я просто так хочу.
- Фу, вы меня уже вдвоем бесите, - резко сказала Хи, - ты Хонджун садись за руль, а ты козел с задницей садись на переднее сидение и не бесите меня оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasíaЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247