Глава 16. День Рождения

35 3 1
                                    

- Да это дракон, не бойся это Сонхва.

- Что? Сонхва?

- Именно, просто я не ожидал что он так явится к нам, - сказал ей Джун.

Резко дракон начал превращаться в человека и уже через несколько секунд перед ними стоял Сонхва.

- Извини, что напугал, - сказал тот, - я забыл что ты никогда не видела дракона.

- Ничего, только больше не делай так, - ответила Хи, - а то у меня сердечный приступ будет. Подожди, а если тебя увидят простые люди?

- Не увидят,- ответил Хва.

- Это еще почему?,- спросила та.

- Обычные люди не видят драконов, по крайней мере уже. Как ты знаешь есть множество легенд про драконов, но это все не выдумки, они действительно существовали и когда люди начали их истреблять, драконы заключили сделку с красными: драконы помогают и не уничтожают их, а те с свою очередь с помощью своих сил сделали их невидимыми для людей,- разъяснял ей Ким.

- Ого, значит не все красные такие плохие как я думала, - сказала Ён.

***

Так как сегодня был день рождения Уёна они направились за подарками для него. Хоть Чон недолюбливал Сонхва все равно его пригласил к себе, но делал он это исключительно из-за Сана. Когда ребята купили все необходимое, они направились домой, чтобы привести себя в порядок перед праздником.

Дома Ён сразу же решила пойти принарядиться. Сделав укладку, нанеся уже более вечерний макияж, начала думать стоит ли ей надевать платье или все же одеться в своем привычном стиле. В итоге она решила рискнуть и надеть черное велюровое платье чуть выше колен со свободной юбкой, рукава платья были сделаны из черной прозрачной сетки, что придавало элегантности образу, добавив туфли на небольшом каблуке сама Хи не смогла себя узнать, ведь она очень редко так одевалась.

Спустившись вниз, она сразу же услышала от Сонхва:

- Кто ты и куда дела Ли Ён?

-Эйщ, не говори так, - - ответила та,- и где Хонджун? Сам же кричал, чтобы мы не опаздывали.

- Та тут я уже, - выходя из ванной сказал Ким и немного завис при виде Хи, а она тем временем рассматривала его.

Хонджун был одет в синий вельветовый пиджак и черные штаны с синими вставками на поясе, а под низом красовалась черная рубашка и идеально дополняли образ аксессуары в виде пары колец, сережек и цепочки.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя