Последующие дни до похоронной процессии Хи пыталась принять то, что ее мамы больше нет и она должна дальше жить. Все эти дни Ён посвятила себя тренировкам, она до потери пульса изнуряла себя физически, чтобы не чувствовать моральную боль. Хонджун пытался остановить ее, чтобы та просто не упала в обморок от истощения, но все его попытки заканчивались безуспешно.
Уже в тот день, когда Ён должна быть на похоронной церемонии:
- Ты уверена, что мне не нужно идти с тобой?,- наблюдая за тем как Хи собирается спросил Ким.
- Нет, все нормально. Там будет Уён. Как раз после церемонии я буду разговаривать с отчимом о квартире и мамином бизнесе, - ответила Хи.
- Хорошо, если что обязательно звони.
***
Во время похоронной процессии Хи не могла сдерживать слезы, она дала волю всем чувствам, которые держала в себе все эти дни. Уён пытался всеми возможными способами поддержать Хи, ведь понимал, что сейчас ей очень сложно. Хоть ему было также сложно, ведь он знал Екатерину с самого детства и представить не мог, что такое могло произойти. Всевозможные родственники и знакомые выражали свои соболезнования, которые делали Ли еще больней.
После процессии Ён Хи поехала с Ли Дон Уком к ним домой, чтобы разобраться в некоторых вопросах.
Дом.
- Так как ты уже совершеннолетняя я не могу оформить документы о опекунстве и думаю, что ты сама вправе решать как будешь жить дальше,- начал разговор отчим.
- Как я буду жить сама не имея денег и своего жилья?,- задалась вопросом Ли.
- Ну твоя мать была достаточно продуманной женщиной и все время существования ее бизнеса, каждый месяц на эту карту приходило 30% от прибыли турагентства,- доставая карту из папки говорил Ли,- соответственно она твоя, также когда тебе исполнится 20 лет весь ее бизнес переходит тебе.
- Почему именно в 20 лет?
- Понятия не имею, так было написано в завещании. На карте денег должно быть достаточно, чтобы обеспечить себя и даже купить новую квартиру. Ну если ты конечно хочешь, можешь остаться жить здесь, я тебя не в коем случае не выгоняю, просто хочу услышать что ты будешь делать дальше, - сказал Дон.
- Я не особо хочу мешать Вам и если так, то мне есть пока где жить - ответила Хи.
На эти слова Ли Дон Ук лишь ухмыльнулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247