Ли сразу же пошла на кухню, чтобы прибраться после готовки, как к ней подошел Минги:
- Как самочувствие Кима?
- Лучше чем вчера, но пока ему нельзя вставать с кровати, - проговорила та,- а, подожди я еще хотела спросить у тебя, что мне тогда вкололи?
- Давай, тебе лучше Сан объяснит, а то я в этом плохо разбираюсь, - говорил он, указывая на входящего на кухню Сана.
- Что?,- спросил Чхве, когда увидел направленные взгляды ребят на него.
- - Расскажи Ли Он все про гены и про то, что хотел сделать Ук,- проговорил Минги, беря с холодильника различную еду.
- Ох, ладно, - усаживаясь на стул сказал Чхве, после рассказав Ён все то, что говорил Джуну.
- Подожди, я сейчас со всем запуталась. Значит, по идее люди разных представителей пламени не могут иметь детей?,- спросила Хи.
- Вообще нет, но были случаи рождения ребенка от разных видов, но все они были с отклонениями и то, что хочет сделать Ли Дон Ук немыслимо с биологической точки зрения, - продолжал Сан.
- А откуда тогда вообще взялись изумрудные, если в вашей истории всегда было три вида пламени?
- Тут как говорится история умалчивает, но ходили слухи, что они были всегда, но просто скрывали свое существование.
- Как это все запутано.
- Это так, но просто нужно помнить то, что этих три представителя не могут иметь семью, по крайней мере детей. Это главное правило.
- А что про изумрудных?
- Ну до экспериментов Ука, я думал что изумрудные такие же как и все, но как оказалось нет, у тебя вполне может быть здоровый ребенок от представителя синей силы, но это точно не будет новый вид как думает Дон Ук.
- Получается, если бы мой организм никак не отреагировал на силу красных то, меня бы прям там могли изнасиловать?,- в ужасе спросила Хи.
- Возможно, никто не знает, что у него в голове, - с набитым ртом сказал Минги.
- Сан, почему именно синие?,- спросила Ён.
- Если быть честным, я не знаю, также тебе не успели ввести энергию зеленых, так что возможно эти гены тоже могут совмещаться, - говорил Сан,- но надеюсь мы этого не узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247