Глава 13. Новое знакомство

32 4 1
                                    

Проснувшись утром Ён никого дома не обнаружила и решила пойти на пробежку, потому что все эти тренировки требуют хорошей физической подготовки.

На улице было немного прохладно несмотря на то, что уже середина апреля. На часах было около 9 и пробежав километра 3, Хи решила что пробежит до поворота и там немного отдохнет.

Когда она поворачивала, то врезалась в человека, а точнее в высокого симпатичного парня с черными волосами, красиво уложенными назад, которые открывали вид на идеальный лоб. У этого парня были очень красивые глаза, которые ей что-то напомнили, но она никак не могла понять что. Нижнюю половину лица прикрывала черная маска, поэтому он не могла полностью разглядеть его. Одет он был в свободного кроя полосатую кофту с черными джинсами, в руках у него красовалась черная кожаная сумка.

- Извините пожалуйста, я вас не заметила, - сказала Ён.

Тот лишь посмотрев на нее с надменным взглядом, фыркнул:

- Глаза надо иногда открывать, - с этими словами он прошел мимо неё.

«Фу, какой высокомерный, я тут перед ним извиняюсь, а он смотрит на меня как на прислугу», - подумала Хи и продолжила свою пробежку.

Закончив утреннюю тренировку, она направилась домой, где стояла машина Сана, что значило, что ребята уже дома.

Зайдя в дом Хи сразу же решила рассказать ребятам про хама, которого она встретила, но не успев ничего сказать на нее набросился Хонджун с вопросами:

- Ты где была?! Почему не предупредила, что куда-то собираешься? Могла хотя бы позвонить! Почему я должен сидеть и думать, что случилось?!

- Я уже не маленькая, чтобы за мной все следили как за ребенком, - ответила Ли.

- Пойми пожалуйста, что сейчас не самое лучшее время доказывать какая ты взрослая, а если бы тебя почувствовали синие или еще чего похуже?

Хи не успела ответить, как увидела за спиной Кима того парня в которого она врезалась.

- Ах, вот и та самая Ли Ён Хи. Приятно познакомиться, я Пак Сонхва, - вежливо сказал тот, улыбаясь протягивая ей свою руку.

- Приятно, - неуверенно сказала Ли,- а мы случайно сегодня нигде не виделись?

- О, это очень маловероятно, я только сегодня прилетел, - ответил ей Пак.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя