Проснулась Ли ближе к обеду, задаваясь вопросом: почему Ким меня не разбудил?
Приведя себя в порядок, та спустилась вниз, но там никого не нашла и после чего решила, что сначала она позавтракает, а уже потом позвонит Джуну.
Как только она все приготовила и села кушать, входная дверь открылась и в ней показался Ким с большим количеством пакетов, которые он еле как затащил в дом.
- Что это?,- спросила у него Ли, пальцем указывая на пакеты.
- Продукты, а то пока нас не было дома все испортилось, - сказал тот, ставя пакеты на стол начиная разбирать их.
- Хмм, я вижу пару бутылок вина и только не говори, что случайно по акции взял, - проговорила Ён все продолжая завтракать.
- Не случайно, я же говорил что сегодня мы будем отдыхать, так вот пожарим мясо на улице, выпьем вина и так далее.
- Эх мы так и не отметили твой день рождения из-за меня, - с ноткой грусти сказала та.
- Не беспокойся, я и до этого не особо любил его праздновать.
- Подожди, а Сан и Уён не вручали тебе наш подарок?!,- резко спросила Ён.
- Нет, а должны были?,- поинтересовался Джун.
- Вот засранцы, прилетят они обратно я им такое устрою, - сказала Ли Ён.
- Хах, ты когда злишься на хомячка похожа, - засмеялся Хонджун.
- Эй, сам ты хомяк, - обиженно сказала та, кидая в него кухонное полотенце.
- Божечки, ешь и давай собирайся поедем в торговый центр, а я пока мясо замариную на вечер, - проговорил Ким, доставая все необходимое для этого.
- А туда нам зачем?,- спросила Ли Ён.
- Ну ты подумай зачем люди ходят в торговые центры, - язвил Джун.
- Да ты издеваешься?
- Нет, вроде, - все продолжал смеяться Ким.
- Скажи нормально, а то я никуда не поеду.
- Ой какие мы обиженные, я просто хочу пройтись по магазинам и все, - сказал тот.
- Почему сразу так нельзя было сказать?,- спросила Хи,- ладно, я пойду собираться.
- Только не долго, - вслед крикнул ей Джун.
- Ничего не обещаю, - язвила Ли.
Ли долго не раздумывая быстро надела черную джинсовую юбку и одну из своих любимых футболок на которой была изображена группа Linkin Park, которою она просто обожала. Хи уже решила, что снова обует свои любимые ботинки, но увидев их состояние после ранее произошедших событий она решила купить новые и желательно такие же самые. Выбор обуви она оставила на ботинках Челси, хоть Ён и не особо их любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247