- Подожди, что ты сейчас сказал? Какой убьют? Мне вся эта ваша сила вообще не нужна, - начала истерить Хи.
- Ну тебя могут и не убить, если красные не найдут тебя. Но так как ты не можешь контролировать свой огонь, ты даже оглянуться не успеешь, как тебя найдут, - говорил Чхве.
- Сан, перестань ее пугать, - сказал Ким.
- Что? Значит меня никто не собирается убивать?, - все также паниковала Ли.
- Если, конечно, тебя найдут красные, то очень большая вероятность того, что тебя убьют, ну или будут пытать. Они достаточно странные люди, - сказал Хонджун.
- Так, с меня хватит. Я не могу в это верить, как вообще можно взять и убить человека??, - прокричала Хи быстро выходя из гостиной направляясь к входной двери.
Тут ее резко схватил за локоть Хонджун тем самым разворачивая ее к себе лицом:
- Куда ты собралась, не контролируя свою силу? Как они могут убить человека?! Поверь мне, очень легко, и я знаю об этом как никто другой! Тебе нужна помощь и, если ты сейчас уйдешь, вероятность того, что в течение месяца ты не умрешь ровняется нулю, - повысив тон прокричал Ким.
- Пусть идет, это будут ее проблемы. Если она не хочет, чтобы мы ей помогали, пусть валит, нам же проще, - проговорил Сан.
- Да что вы такое говорите??,- не выдержав заплакала Ён Хи.
- Эй, Хи все будет нормально, слышишь? Я тебя бросать не собираюсь, мы сможем тебе помочь. Сан просто погорячился, - спокойно сказал Ким.
- Я не хочу иметь эту силу. Можно ли лишиться силы или что-то с ней сделать?, -все также в слезах говорила Ён.
- К сожалению нет, только научиться контролировать ее, - сказал Джун.
- Как я смогу это контролировать, если ничего не знаю?
- Боже, мне кажется, она такая же тупая как ты. Пару минут назад уходить в истерики собиралась, когда мы говорили, что поможем тебе контролировать ее, а теперь ты говоришь, что ничего не знаешь, - рассуждал Сан.
- Чхве, ты когда-нибудь заткнешься?, - свирепо посмотрел на него спросил Ким.
- Заткнусь, когда вы тупить перестанете, - уходя на кухню вякнул Чхве Сан.
Хи, держа руку на лбу резко села на пол.
- Хи, как ты сейчас себя чувствуешь??, - спустившись на корточки спросил Хонджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247