Глава 7. Код изумрудный

52 6 0
                                    


Лишь успев произнести эти слова Ли потеряла сознание, Уён еле успел подхватить ее, чтобы она не упала на холодный асфальт, звоня Киму:

- Ким, срочно едь к дому Ён, как можно скорее.

Хонджун в недоумении ответил:

- Что случилось??

- У нее глаза загорелись, я хотел вызвать скорую, но она сказала позвонить тебе и отключилась, - в панике и со спешкой проговорил Чон.

- Так, жди, через минут 10 буду, - ответил он, понимая, что произошло.

Прошло минут 8 и к ним подъехала черная машина за рулем, которой был никто иной как Чхве Сан. С пассажирского сидения пулей вылетел Джун, подходя к ним:

- Быстро в машину, пока никто ничего не увидел.

Чон без пререканий взял Ён и сел на заднее сидение, уже когда они ехали он решил расспросить их:

- Что это все значит? Куда мы едем и что случилось с Хи?

- Солнце, слишком много вопросов ты задаешь, когда приедем мы все тебе расскажем, - спокойным тоном произнес Сан.

***

Когда они приехали Хонджун уложил Ли на кровать в своей комнате, после чего спустился вниз, где его уже ждали Усаны.

- Я жду объяснений, - заявил Уён.

После Ким и Сан все рассказали ему про их мир и то, что Ён Хи имеет такую же способность, только зеленого пламени. Об этом Хонджун догадался сразу, вот только не мог понять какого цвета ее сила, потому что она не такая жестокая как красные и также не подходила для синих, при этом сильнее зеленных. Но в итоге ее глаза загорелись зеленым, что очень удивило его.

***

- У меня такое чувство, будто вы меня все разводите, - говорил Уён.

- К сожалению это все не шутки, благо у нее зеленое пламя, ибо ей проще будет им овладеть, зеленые не интересны другим представителям нашего мира, и я буду ей с этим всем помогать, - ответил Ким, - поэтому не о чем переживать.

- Так что все нормально, - продолжал Сан, - я могу отвезти тебя домой, а когда она придёт в себя, Хонджун тебе позвонит.

- Хорошо, только пожалуйста сразу мне позвони, я переживаю за нее, - с этими словами Уён направился к машине Сана, в то время как Чхве бросил многозначный взгляд на Кима и пошел за Чоном.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя