Глава 19. Боль

27 4 2
                                    

Ли быстро собралась и уже ждала Сонхва, она хоть и доверяла ему, но немного боялась ведь по словам Джуна он может быть непредсказуем.

- Раз ты собралась, то пойдем, - выходя из ванной сказал Пак.

- А куда мы, собственно, идем?

- Пока на футбольное поле.

- Что? Зачем? Ты меня сейчас пугаешь.

- Не переживай, там все увидишь.

После чего они направились туда.

Уже на месте.

- Ну и что мы будем делать?,- все также не унималась Ли.

- Отойди на пару метров, если тебе дороги свои конечности, - фыркнул Пак.

Ён ничего не ответив просто отошла от Сонхва и буквально за секунды он стал драконом, глаза Хи расширились от увиденного, она не успела подумать, не успела осмыслить, что сейчас происходит, как он схватил ее и полетел в неизвестном направлении. Как только Ли оказалась в лапах дракона, она резко закричала, срывая голос. Ей было страшно не только из-за таких действий Сонхва, ее больше волновал вопрос, что он собирается с ней сделать. В уголках ее глаз образовались слезы, которые сдували сильные порывы ветра, у нее уже не было сил кричать, она просто молча наблюдала и ждала, что же будет дальше.

Через минут 10 Хва стал снижать высоту, а вскоре вовсе приземлился возле трехэтажного ничем не примечательного здания. Выпустив Ли из своих лап, она сразу упала на сырую землю, тем временем пока Хва превратился обратно в человека.

- Что разлеглась? Пошли, - хватая ее за руку сказал Пак.

Когда они зашли в это здание Хи была в шоке от того, что там большое количество людей и само здание было очень хорошо оборудовано, Хва потащил ее к лестнице, которая вела вниз, что удивило Ли ведь они были на первом этаже, а это значило что там есть пару подземных этажей. Пройдя один этаж, они последовали в большой светлый коридор со странными дверьми, которые ей напоминали двери психбольниц или что-то подобного характера.

Хи очень испугалась, когда заметила посередине коридора Минги, который разговаривал с каким-то парнем, приблизительно его роста со светлыми волосами и достаточно миловидной внешностью. Одет он был в простые черные брюки и розовую шёлковую рубашку. А испугало Ли осознание того, что Минги находился с красными и значит, что Хва притащил ее к ним.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя