Ребята уселись, начиная игру.
- Я первый начинаю, - сказал Сан, - Ён Хи, правда или действие?
- Правда.
- Так и знал, вы с Кимом спали вместе?
- Эй, Сан я же просил, - возмутился Джун.
- Да все нормально, - сказала Ли, - да, если ли ты конечно имел ввиду просто спали на одной кровати, - усмехнулась та.
- Нет, я не это имел ввиду, - говорил Чхве.
- Ну поздно, я уже ответила, надо уточнять что ты хочешь, - смеялась та.
- Смотрите, игра еще не закончена.
- Так, значит сейчас моя очередь, - сказала Ён, - Уён, правда или действие?
- Правда.
- Океюшки, почему ты перестал носить линзы?
- Ты заметила?,- ошарашенно спросил Чон.
- Конечно, заметила. Отвечай давай.
- Ну, я всегда стеснялся своего обычного цвета глаз и порой даже завидовал твоим зеленым глазам, но когда я стал встречаться с Саном, он у меня тоже спросил про линзы и когда узнал причину по которой я их ношу, сказал, что мои глаза без них намного красивее и я перестал их носить.
- Когда я тебе это говорила, ты меня не слушал, - обиделась та.
- Ну извини, ты не Сан, - смеялся он, - теперь я задаю вопрос Джуну. Правда или действие?
- Правда.
- У вас был секс с Ён?,- хитро смотря на него и на Ли, спросил Чон.
- Уён, тебе не жить, - сказала Хи.
- Ты сама сказала, что надо спрашивать прямо.
- Был, - кратко ответил Хонджун, затыкая всех.
- Ууу, мне нужны подробности, - сказал Чон.
- Фиг тебе, понятно?,- ответил Джун.
- Мне вот интересно, почему вы так боитесь говорить про такие вещи? Тут же нет ничего такого,- сказал Уён в недоумении.
- Ты прав тут нет ничего такого, но все же пока я не хочу об этом говорить, - вмешалась Хи, - вот только я не помню чтобы вы с Саном сильно много болтали о своих ночных похождениях, - обратилась она к Чону.
- Хаха, если ты хочешь знать, то я могу тебе все в подробностях рассказать, - ухмыльнулся Уён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247