Глава 30. Провокация от Сана

27 2 0
                                    

Хонджун и Ён спустились вниз в кафетерий.

- Какое будешь мороженое?,- спросил Ким.

- Естественно шоколадное или фисташковое. Я не могу определиться, - говорила Ли, вертясь вокруг витрины с различными видами мороженого.

- Так ладно, иди садись я сейчас все принесу, - строго сказал тот.

- Ну и ладно, - кратко ответила та, садясь за самый дальний, но уютный столик. Через пару минут подошёл Ким с двумя порциями мороженого.

- - Выглядит как мятно-шоколадное мороженое, - скривившись сказала та.

- Не беспокойся это шоколадное и фисташковое как ты и хотела. Что не любишь мятно-шоколадное мороженое?,- спросил Джун.

- Оно похоже на зубную пасту, кому такое может нравиться?

- Сан любит такое мороженое, а вот я нет, потому что это действительно как зубная паста, - ответил Хонджун.

- Будет звучать смешно, но Уён тоже любит мятно-шоколадное мороженое, - засмеялась Ли.

- Видимо сама судьба свела их, - сказал Ким.

После они еще немного погуляли по торговому центру и поехали домой.

***

Дома.

- Может мне помочь тебе с готовкой, а то мне как-то неловко?,- спросила Ён.

- Нет, сегодня я готовлю, так что сиди на попе ровно,- проговорил Джун, выходя во двор со всем необходимым для ужина.

- А что мне тогда делать?,- возмущалась Ли.

- Ты там хотела заняться своим инстаграмом когда все закончится, так что давай, - ответил ей Джун, продолжая заниматься готовкой.

- Пф, зануда. Специально выложу какую-нибудь твою позорную фотографию, - злобно проговорила та.

- У меня нет таких фотографий, я везде красивый, - задирая голову сказал Джун, на что Ли залилась смехом.

- У тебя может и нет таких фотографий, а вот у Сана полно, - смеялась Ён.

- Он ни за что не скинет их тебе, - уже более серьезно сказал Ким.

- Хаха, уже скинул, - сказала Ли Ён, подбегая к Хонджуну и показывая на экран телефона, где красовалась весьма неудачная фотография Кима.

- А ну дай сюда телефон, - сказал Джун, пытаясь выхватить ее смартфон.

- Не не не,- крикнула та убегая от него,- попробуй отбери.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя