На утро Ён проснулась в объятиях Хонджуна от звонка телефона, из-за которого ее голова еще больше болела. Ким еле как открыл глаза отвечая на звонок:
- Чего тебе, Минги?
- Ты что еще спишь? Два часа дня, а вы дрыхнете. Ладно я не из-за этого звонил, я тут хотел предложить Ён потренироваться со мной, - сказал тот.
- С чего это?, - шокировано спросил Ким.
- Я подумал, что ей лучше позаниматься с красным, так как они ее потенциальная угроза.
- Ладно, завтра приезжай. Можете пойти в лес на то место, где мы с ней тренировались, но если что-то случится я тебе ноги повырываю,- сказав это Джун бросил трубку.
- Что он хотел?,- спросила Ли смотря на Джуна.
- Он хочет завтра с тобой потренироваться, думаю это будет хороший урок, - все также обнимая Ли говорил тот, - кстати, ты помнишь что вчера вытворяла?
- Пфф, конечно помню и между прочим я на тебя обижена,- ответила та пытаясь вырваться из его объятий.
- Это еще из-за чего? Только не говори, что из-за того, что я не переспал с тобой по пьяни, - говорил тот, так и не выпуская ее из своих объятий.
- А ты сам подумай. Я ждала от тебя большего.
Киму не понравились эти слова, и он навис над Ли Ён и сказал:
- Ну раз ты ждала большего, я могу продолжить.
- А все надо было раньше, - как только Хи проговорила эти слова Ким впился в ее пухлые губы страстно целуя Хи. Когда он отстранился от нее из-за нехватки воздуха, Ким заметил, как она зачарованно смотрела ему в глаза не в состоянии даже что-то сказать. В следующий момент он наклонился и нежно поцеловал ее губы. Ли конечно ответила на поцелуй, позволяя ему углубить его. Джун исследовал ее рот своим языком и явно не мог долго сдерживаться. Он переместил свои поцелуи ей на шею, положив руки ей на бедра, поднимаясь выше и медленно задирая ночную рубашку.
Все еще продолжая покрывать поцелуями ее шею, Хонджун пробрался руками под рубашку и уже сминав грудь Ён руками. В момент, когда он сжал их сильнее, послышался ее тихий сдавленный стон. Ким ухмыльнулся и, наконец, стянул с нее ненужную в данный момент рубашку. Как только предмет гардероба оказался на полу, он прильнув губами к ее груди, с губ Ли снова сорвался стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247