Часть 1. Первая встреча.

180 11 1
                                    

Действия происходили в одном из самых дорогих и престижных районов Сеула . Ее звали Ли Ён Хи и жизнь этой девушки ничем не отличалась от жизни ее сверстников. Но все это продолжалось не долго...

Утро.

Я резко проснусь от того, что моя кошка по кличке Коко заехала мне лапой по лицу, быстро придя в себя и взглянув в экран телефона увидела около 10 пропущенных звонков и пару смс с угрозами, после чего последовал вызов на телефон, от которого мое сердце чуть не остановилось. С нервным смешком я ответила на звонок:

- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА ИЗ КВАРТИРЫ!?!? МЫ ОПАЗДЫВАЕМ НА ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВННОМУ ИСКУССТВУ!!!!, - яростно кричал в трубку Уён.

- Божечки, Уён извини меня дай мне 10 минут, и я выбегаю, - беспокойно ответила Ён Хи.

- Я даю тебе 5 минут или будешь идти до академии пешком, - нервно ответил он.

Ровно через 8 минут я выбегаю из подъезда и встречаю на себе целенаправленный, презрительный взгляд своего лучшего друга.

***

Чон Уён парень с красивым телосложением, среднего роста и пепельными волосами. Его черты лица были достаточно выразительными, но больше всего выделялись глаза со светлыми линзами, так как он стеснялся своего натурального карего цвета глаз. Мне безумно нравился его стиль в одежде он был достаточно утонченным, но при этом у него всегда были довольно яркие аксессуары. Но при этом я была полной его противоположностью как в стиле, так и внешне. Я была небольшого роста с приятной полнотой. Мой выбор в одежде был достаточно простой так как я любила черный цвет и большинство моих образов состояло из черной классической одежды с массивной обувью. У меня достаточно светлая кожа с ярко выделяющимися зеленными глазами и пухлыми губами. Мне была не свойственна корейская внешность, потому что мои родители русские. Мама Екатерина владелец одного из самых крупнейших турагентств Европы, а папа Анатолий был кореистом. * В силу своей профессии папа часто посещал странны Азии и в одну из таких поездок он попал в трагическую аварию, что закончилось летальным исходом. Из-за смерти отца маме пришлось прилететь в Корею для разрешения документных вопросов, так как я была еще совсем ребенком мама взяла меня с собой. По приезду в эту страну она узнала, что у папы есть вторая семья жена Чон Дахён и сын Чон Уён и со времен вражеские отношения моей матери и семьи Чон переросли в дружеские.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя