Глава 23. Закат

25 3 3
                                    

Переодевшись в легкое розовое платье, Ён решила зайти к Минги и предупредить, что они сейчас уходят, но зайдя в комнату она увидела милую картину, как большой брутальный парень в татуировках мило сопит в подушку, обнимая одеяло. Хи улыбнулась и вышла из комнаты, чтобы не разбудить его.

Зайдя в их с Кимом комнату:

- Ну что пойдем, - проговорила Ли и как только она увидела переодевающегося Хонджуна, сразу же закрыла глаза.

- Я вот не пойму, почему ты смущаешься, что забыла как сама ко мне приставала?,- говорил тот смотря на Ён и одновременно застегивая джинсовую рубашку.

- Ну знаешь, я не каждый день тебя полуголым вижу.

- Могу это исправить, - ближе подойдя к ней, говорил Ким.

- Нет, нет, нет, - бубнила та, - мне и так нормально.

- Может ты уже глаза откроешь?

- Ты же уже оделся?,- спрашивала та медленно открывая глаза, на что Джун поцеловал ее в лобик, сразу умиляясь с ее покрасневшего от смущения лица.

- Пошли уже, - напоследок сказал он.

***

На пляже.

- Вай, как красиво, - произнеся это Ён ринулась к воде.

Ким же в свое время бесцеремонно сел на песок пачкая свои брюки, наблюдая за Ли Ён, которая так по-детски радовалась океану и что-то рисовала на песке, но больше всего он ждал закат, ведь Ким безумно их любил и считал самым невероятно красивым зрелищем, поэтому игнорируя свою усталость все-таки пошел на пляж.

Ли же через некоторое время села возле Хонджуна наблюдая за закатом солнца.

- Знаешь я всегда любил закаты, хоть и встречал их в основном сам, - прервал тишину Джун, - это прекрасное зрелище, волнующее и вдохновляющее одновременно, к сожалению длится оно не так долго, но ты всегда хочешь запомнить эти минуты. Унести в память всю эту красоту неба, на закате, мне всегда казалось, что я погружаюсь в чарующую сказку наблюдая за этим. Именно в эти мгновения на моем лице появляется мечтательная улыбка. А закат словно открывает перед тобой дверь в летнюю ночь, тихую, теплую и невероятно прекрасную.

Ли Ён просто слушала слова Кима, наблюдая за закатом ведь поняла, что для него эти минуты очень дороги.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя