Хи, не подавая вида, что слышала разговор, спустилась вниз со словами:
- Могу ли я съездить домой за своими вещами, раз уже я буду находиться тут в ближайшие дни.
- Хонджун, можете взять мою машину и съездить, - сказал Сан.
- Ладно, только не сожри всю еду в холодильнике, пока нас не будет, - ответил Ким.
***
Хи села в машину и ждала пока придёт Джун, обдумывая его разговор с Чхве: «Неужели это все действительно серьезно, и я подвергаю их всех опасности? Я не хочу, чтобы они страдали из-за меня, может найти людей красного пламени и сдать себя, ибо я не могу подвергать своих друзей опасности».
За раздумьями Хи и не заметила, как за руль сел Ким и слегка испугалась, когда увидела его:
- Чего ты пугаешься?, - спросил он.
- Я просто задумалась и не заметила тебя, - сказала Ли, - насколько долго надо будет учиться контролировать огонь?
- На этот вопрос достаточно сложно ответить, все будет зависеть от тебя и от меня, чем больше мы будем с тобой практиковать пламя, тем быстрее ты сможешь им овладеть.
- Но мои родители могут приехать в любое время, как же школа, и академия?
- Так, когда твои родители будут собираться ехать, тогда и будем решать этот вопрос. В школу пока не будем ходить, потому что там тоже есть красные, - ведя машину сказал Ким.
- Даже в школе они есть?
- К моему удивлению есть, хоть и немного.
***
Когда ребята приехали, они быстро направились в квартиру за вещами. Уже когда Хи собрала все необходимое, решила позвонить маме, чтобы та не беспокоилась. А тренировки они с Джуном решили начать уже завтра, чтобы не терять времени.
***
Восемь часов утра.
Хонджун зашел в свою комнату, которую временно оккупировала Ён Хи со словами:
- Доброе утро, пора вставать.
Но Хи никак не отреагировала на эти слова и дальше продолжила спать.
- Эй, давай вставай, нам надо начинать тренировки, - продолжал Ким, но она также упорно его игнорировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное пламя
FantasyЁн Хи не могла представить, что окажется в мире магии, драконов и целителей. Она даже не думала, что будет причастна к спасению мира. Ссылка на фикбук: https://ficbook.net/readfic/10111247