Глава 26. Возможное решение проблемы

29 2 1
                                    

Ён отошла уже достаточно далеко, чтобы не видеть парней. Просидев на лавочке около получаса, раздумывая над ситуацией поняла, что сегодня она точно не вернется в номер к ребятам. Она ничего лучше не придумала как позвонить Сонхва.

- Привет, ты сейчас не сильно занят?, - спросила та.

- Привет, нет. Что-то случилось что ты так поздно позвонила?,- беспокоился Пак.

- Да, кое-что произошло. Могла бы я у тебя одну ночь переночевать?,- продолжала Ён.

- Конечно, приходи. Сейчас скину адрес, - выпалил Сонхва.

- Спасибо большое.

***

В номере Сонхва.

- Ну рассказывай, что случилось?,- спросил Хва, вручая кружку какао Ли.

- Если кратко, Хонджун и Минги подрались из-за меня, - ответила Хи, опуская голову.

Услышав это Пак чуть-ли не выронил кружку из рук.

- Ладно Минги, а вот на Джуна это совсем не похоже.

- Я также подумала и ушла, - сказала Ли.

- Тебе надо в любом случае разобраться с этим. Что ты чувствуешь к Минги и Киму?,- напрямую спросил Пак.

- К Минги я испытываю только теплые дружеские чувства и большую благодарность за все что он делает, но ничего больше. А вот с Джуном все по-другому, у меня иногда сердце останавливается при его взгляде, а легкие переполняет кислород, и я могу с уверенностью сказать что он мне нравится. Но он ни слова не говорил про то, что мы пара, хоть ведем себя так и это меня немного напрягает, - рассказывала Ли Ён.

- Я скажу, что думаю об этой ситуации, но решать тебе. Ты должна все объяснить Минги о своих чувствах к нему и наконец-то поговорить с Хонджуном о ваших отношениях.

- Думаю, завтра именно так я и поступлю.

***

Утром она сразу же направилась к ребятам все выяснить.

Зайдя в их комнату, она встретила на себе измученный и одновременно злой взгляд Хонджуна.

- Ну и где ты лазила?, - спокойным, но строгим голосом сказал Ким, от чего Ли немного испугалась.

- Я хотела поговорить с тобой, - начала та, но резкий голос Джуна перебил ее.

- Я у тебя не это спрашивал! Где ты была?! Почему я должен не спать, а переживать за тебя!?,- кричал тот.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя