Глава 14. Договор

32 3 2
                                    


Пока Хи фотографировала всевозможных подводных жителей, Киму стало не по себе, он как будто чувствовал, что за ними все это время наблюдают.

- Ён, может пойдем уже к ребятам??

- Давай, только где они сейчас?, спросила она.

- Я уже позвонил Хва, они возле колеса обозрения.

- Ну хорошо, пойдем тогда, - направляясь к выходу говорила Ли.

***

- Сан, я отойду на минутку. Мне тут мой преподаватель звонил, хочу перезвонить спросить в чем дело, - сказал Уён.

- Хорошо, только недолго, скоро просто Хи и Ким подойдут, - ответил тот.

Чон отошел в более тихое место, чтобы позвонить. После того как он решил все свои проблемы, он хотел возвращаться ко всем, но ему преградил путь высокий парень с красными волосами.

- Извините, но можно мне пройти?

- Ой, так ты у нас даже вежливый, - сказал красноволосый.

- На каком это основании вы мне загораживаете путь и почему вы позволяете себе так со мной разговаривать, - немного раздражённо сказал Уён.

Тем временем Сан и Сонхва:

- Почему его так долго нет? Может что-то случилось?,-переживал Чхве.

- Можешь пойти посмотреть, а я пока подожду ребят, если что мы потом вместе к вам подойдем, - ответил ему Пак.

Подойдя к тому месту, где должен быть Чон, он увидел Минги, который стоит напротив Уёна и немного так напрягся.

Чон увидел со спины красноволосого, подходящего к ним Сана:

- Божечки, хорошо что ты пришел, я уже хотел тебе звонить, этот парень не дает мне пройти, - заявил Чон.

Но тот не никак не отреагировал на его слова и лишь сказал:

- Минги, что ты тут забыл?

- У меня такое чувство, что вы с Хонджуном одинаково разговариваете, - ответил Сон, - а вообще я хотел проверить изумрудный он или нет, ну как оказалось нет. Значит осталась та девка.

- Что? С чего ты вообще взял, что изумрудный это кто-то из них?,- спросил Сан, подходя ближе к Уёну.

- Можете уже не изображать театр, я все знаю, просто не был уверен что это та девка.

Изумрудное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя