Когда на деревянном полу был кропотливо выцарапан круг, Чонгук отошёл полюбоваться на свою работу. Надо признать, парень оказался усердным!
— Криво вон там и там, — подсказывала я, тыча носом в направлении искривившейся линии.
Чёрные глаза блеснули неподдельным интересом.
— Когда жертва загнана в угол, она безмолвно ждёт смерти. А ты, наоборот, всеми силами оттягиваешь момент. И что с тобой не так? — Чонгук в размышлении потёр подбородок.
Я непринуждённо пожала плечами. Н-да, оставаться беспечной было очень тяжело, но показывать свой страх убийце-психопату — значит признать его победу. В таких ситуациях нужно делать вид, что всё идёт так, как надо. Внезапно взгляд брюнета метнулся на моё лицо. Парень тут же приблизился и больно схватил меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.
— А где рана? — озадаченно произнёс он, затем, хорошенько размахнувшись, дал мне по лицу своей здоровенной ручищей. Моя голова, как и полагается, резко улетела в сторону, а губу пронзила боль.
Вот же, псих! Наверное, снова решил поиграть в игру «Вопрос-ответ». Но мне сейчас было совсем не до игр, ведь соображать удавалось с трудом. Голова будто налилась свинцом и стала тяжёлой и неподъёмной, отказываясь слушаться. Пол перед глазами кажется стал расплываться. Парень снова обхватил мой подбородок, вынуждая смотреть прямо на него.
— Где рана?! — вскричал псих и на этот раз в моё лицо впечаталась не ладонь, а сложенный большой кулак. Комната пустилась в пляс, а левую щеку пронзила сильная боль, от которой на моих глазах даже выступили слезы. В детстве его точно не учили, что девочек бить нельзя.
— Я скажу, — с трудом прошипела я, почувствовав во рту металлический привкус.
Парень приблизил своё лицо в надежде услышать ответ. И как раз, когда его личико оказалось напротив моего, я собрала все силы, что у меня были, и от души, как говорится, плюнула ему в рожу. Пусть знает, гад.
Брюнет с отвращением отшатнулся и выпучил круглые глазища так, будто не мог поверить, что в его красивое личико кто-то только что харкнул. А я расплылась в кривой ухмылке, жутко довольная и гордая собой. Но моя гордость была растоптана в тот момент, когда смуглый парниша вновь приблизился. Я зажмурилась, приготовившись к удару, но вместо боли почувствовала на лице влагу. Он в меня плюнул! Совсем как я. Поверить не могу! В шоке я уставилась на парня, который уже успел смахнуть со своего лица мои слюни с примесью крови. Он довольно хмыкнул, лицезря свой ответный удар, который мерзко стекал по моим щекам. При виде его самонадеянного выражения лица так близко ко мне, моё удивление быстро сменилось гневом. Я собрала все сопли, что у меня были в носу, а их было немало от недавних слез, и, прежде чем парень успел что-либо сообразить, снова со всей силы плюнула гаду в его прехорошенькую рожу. Мой харчок смачно вписался ему в переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...