В Самгёвоне, во дворце, представляющем собой гигантскую чёрную крепость с множеством башен и укреплений, было не спокойно.
— Господин, стало известно, что Кимтэ удалось сбежать, — тихо и зло проговорил рослый худощавый дэнджи, лицо которого с хищным оскалом и белёсыми бровями напоминало змеиное, а поблёскивающие недобрым блеском зелёные глаза с узким вертикальным зрачком лишь усиливали это сходство.
Слуга ненавидел докладывать своему владыке — Риёну плохие вести, ведь узнав о них, тот всегда жутко гневался, а затем, желая хоть как-то унять ярость, выпускал пар на своих подданных. И сегодня дэнджи с удовольствием спихнул бы сию «почтенную» обязанность доносчика на кого-то из нижестоящих, если б только кто-то из них был жив после праведного гнева Риёна. Теперь слуге ничего не оставалось, кроме как молча наблюдать за тем, как лицо его господина темнеет.
— Что со стражей? — сощурив глаза, в которых мелькнула еле заметная угроза, поинтересовался мужчина, сидящий на высоком троне.
— Один из них выжил и постарался как можно скорее доложить вам о произошедшем.
— Приведи его сюда.
Слуга на секунду испарился в воздухе, а затем вновь появился, ведя под руки испуганного стражника. Увидев впереди сидящего Владыку, тот сразу рухнул на колени, Риён проигнорировал жест повиновения и раздражённо произнёс:
— Встань, расскажи, что произошло.
Гневный тон мужчины вселил ещё больший страх и в без того испуганного Стражника и вместо того, чтобы внятно говорить, тот стал боязливо заикаться и что-то лепетать, тем самым ещё больше раздражая и так не обрадованного Риёна. Взмах пальцев и шея стражника с треском свернулась. Слуга, стоявший чуть поодаль, молча подошёл к бездыханному телу.
— Достань его воспоминания, просмотри их и расскажи о том, что узнаешь, — кинул ему Владыка и, резко поднявшись, направился к выходу, напоследок громко хлопая массивными дверями.
Слуга тем временем наклонился над телом и подставил свои руки к вискам несчастного стражника. Из кончиков пальцев появились зелёные нити. Он не испытывал ни малейшей жалости к этому существу, наблюдая за тем, как зелёная, чуть светящаяся в полумраке, сеть плавно охватывает голову стражника, позволяя добраться до необходимых воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanfictionШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...