Без посторонних в доме стало очень тихо и спокойно. Это дало мне возможность унять дрожь в руках, умыться и немного прийти в себя. Не знаю, что стало с Кимтэ после исчезновения, но его отсутствие в этом доме было мне почему-то непривычно. Никто не сорил, не орал и не раздавал приказы. Так почему же я не чувствовала радости? Да, было облегчение потому, что исчез главный злодей, принёсший в мою жизнь столько проблем. И чувство защищённости тоже было. Но радости почему-то нисколько не чувствовала. Может потому, что знала, что рано или поздно Кимтэ вернётся, ведь такое исчезновение уже происходило в нашу первую встречу. В тот раз он смог вернуться, так что же помешает ему сейчас? А если так, то он явно будет не в восторге от всего случившегося. Мне конец.
Осознав, что натворила, я быстро метнулась наверх в свою комнату собирать вещи. Не знаю сколько у меня было времени в запасе, но из этого дома надо было срочно убираться.
Когда я уже, пыхтя, стаскивала вниз чемодан, раздался звонок в дверь и моё сердце от страха ухнуло вниз. Он пришёл.
Открывать я не собиралась. Аккуратно подкралась вместе с чемоданом к ближайшему окну. Но потом вдруг осознала, что разъярённый Кимтэ не будет звенеть в дверь, как нормальный, адекватный человек, а просто её вынесет. Поэтому, когда звонок повторился я, вздохнув, решила напоследок посмотреть кого там принесло. Благо, после прошлого визита Джина я всё же установила видеоглазок.
«В случае чего просто не открою дверь. Сделаю вид, что никого нет, а сама сбегу через окно».
На экране высветилось серьёзное лицо детектива Пака. Мне стало ещё страшнее.
«Что он здесь забыл? Неужели Кимтэ снова что-то натворил?» — в голове один за другим всплывали вопросы, которые почти вмиг прогнала трель настойчивых звонков. Похоже, детектив не собирался никуда уходить.
спокойно вздохнула. Очень странно, что в последнее время стала бояться представителей полиции, ведь ничего из того, что нарушало бы закон не делала.
«Не собираюсь я тут пугливо дрожать от детектива. Что он мне может предъявить? Мне нечего бояться. Может он и вовсе пришёл не по работе».
Сглотнув и отогнав все параноидальные мысли, я решительно нажала на кнопочку вызова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanfictionШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...