— Это магия Намджуна, — глядя на больничную койку Чимина, произнёс Джин.
— Ты уверен?
— Абсолютно. Одна из его тайных способностей — виóн. В мире людей он использует её лишь в крайних случаях, поскольку она отнимает много сил. Похоже, детектив докопался до истины, и Намджун счёл, что он знает слишком много.
— Чимин будет жить? Он ведь проснётся? — предчувствуя что-то неладное, с надеждой спросила я.
— Конечно же, нет. Странно, что он вообще ещё жив, — задумчиво постучал по подбородку парень.
— Как же так?! Вы кроме убийства других способов не знаете?! Память там стереть, ещё что-то, не знаю…
— Дахён, смерть — это гарантия.
— И что теперь делать? — нервно спросила я, на что парень лишь пожал своими широкими плечами.
— Не знаю. Ты ведь добровольно отдала свое единственное оружие — Кимтэ.
— Это вышло случайно!
— Не важно. Самостоятельно ты никогда не сможешь справиться с Намджуном, ты ведь всего лишь человек, — хмыкнул в ответ он.
— Получается, чтобы детектив выжил, нужно как-то справиться с Намджуном?
— Ну, конечно! Не будет заклинателя, и заклятие прекратит своё действие!
— А-а, ты не хочешь мне помочь? — аккуратно спросила я.
«Ну, а вдруг!»
— Одно дело — кóрниши, совсем другое — Намджун, — покачал головой Джин. — Извини, милая, но идти против него я не хочу. Давай уж как-нибудь сама.
Отказ был ожидаем, но он совсем меня не обрадовал. Я тяжело вздохнула. Наверное, только сумасшедший решит выступить против такого сильного и умного дэнджи в одиночку. Ну а что я ещё могу? Ведь это из-за меня Чимин уже в который раз находится на грани жизни и смерти…
— И сколько у меня времени?
— Не знаю. Пять часов, два, один, полчаса. Я не могу сказать.
— Ладно, чем быстрее, тем лучше, — я было собиралась покинуть палату, но Джин меня остановил.
— Единственное, чем могу помочь — это подкинуть тебя к Намджуну.
— Подвезёшь?
— Нет, ты не поняла. Я могу в прямом смысле за секунду доставить тебя в его кабинет, — объяснил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
Fiksi PenggemarШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...