Когда туман Хоупа рассеялся, я отступила и, отпустив ладонь Чимина, огляделась. Вокруг было темно, но, как мне показалось, мы попали в огромный зал с высоченными потолками и решётками вдоль стен, потому что эхо было здесь что надо! Тут точно не помешало бы немного света.
— Ну и запах, — поморщился Джин.
Я неосознанно принюхалась и скривилась. Пахло сыростью холодом и чем-то ещё.
— Да, атмосфера так себе, — заключила я.
— А вы чего ожидали? — ворчал Хоуп.
В его руках блеснула железка и он подошёл к Джину. Только сейчас я заметила, как изменились облики дэнджи. У преданный своему повелителю слуги поменялись лишь глаза — прежние голубые льдинки теперь были блеклами, почти бесцветными — и уши, которые заострились, словно у эльфа. Теперь Хоуп действительно походил на обитателей своего мира. А вот наша звезда преобразилась куда сильнее, и честно признать, парень стал выглядеть еще прекраснее. Причёска Джина завораживала — густая макушка пускала длинные пряди на плечи парня, цвет волос изменился на серебристый, на концах плавно переходя в нежно-фиолетовый; на щеках виднелся розовый узор в виде заостренных полос, исходящих от ушей. И его глаза… Даже в темноте можно было заметить, как красиво они переливались серебристо-фиолетовым цветом. Я невольно про себя восхитилась, но внешне постаралась придать себе невозмутимый вид. Благо, Джин был слишком занят и ничего не заметил.
— Руку, — потребовала Хоуп, протянув ладонь.
Джин сделал шаг назад, прижав свою руку к себе.
— Это же так мерзко! Ты хотя бы её вымыл? Как моя рука может надеть это убожество?!
— Или ты надеваешь, или мы возвращаемся назад, — отрезал Хоуп. — Но прежде, я убиваю девчонку, — резкий взгляд на меня, от которого я поёжилась.
Для собственной безопасности я отступила от Хоупа на добрых два метра и почувствовала на плече руку Чимина.
— Не переживай, думаю он блефует, — ободряюще прошептал парень.
Но мне так не казалось. Даже надо быть эмпатом, чтобы понять, что Хоуп явно был настроен серьёзно. И это поражало и пугало!
— Ну хорошо, — к счастью, сдался Джин, видимо чувствуя намерения Хоупа, и нехотя протянул свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
Fiksi PenggemarШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...