Длинные сиденья из дорогой кожи отливали матовым белым цветом очень удобные подлокотники были обиты такой же белоснежной кожей. Вау, тут даже имелся мини-бар, отделанный светлым деревом. И даже холодильник.
Я восхищённо разглядывала манящие блестящие бокальчики и бутылочку явно дорогого шампанского — всё же ехать в таком транспорте мне приходится впервые в жизни. Непривычно видеть все эти удобства в автомобиле. Да и в целом салон лимузина значительно отличался от обычных — маленьких и тесных, в которых я каталась прежде. В динамиках играла классическая музыка, а за тонированным стеклом виднелась голова водителя. Погодите, у водителя фуражка? Что за старомодный стиль? Если так подумать, слишком всё это пафосно. Вполне в стиле этого взбалмошной звезды-дэнджи, что сидел справа от Чимина. Я, фыркнув, повернулась к Джину, который задумчиво перебирал руками волосы детектива, и тут же треснула ему по рукам.
— Ай, за что? — насупился парень.
— Руки не распускай.
— Но они у него такие мягкие! — воскликнул Джин, на что я закатила глаза. — Тебе не больно? — обеспокоенно спросила, глянув на неподвижного Чимина.
— Больно!
— Я не у тебя спрашивала.
— Я сейчас не буду тебе помогать, — обидчиво напомнил Джин.
«Вот же ж!» — я закусила губу. Ненавижу ни перед кем пресмыкаться и именно поэтому, наверное, не могу работать под чьим-то руководством. Но ради Чимина придётся немного потерпеть этого напыщенного индюка. Без него я всё равно не справлюсь.
— Тебе не больно? — вновь повторила я вопрос уже чуть тише.
Карие зрачки Чимина медленно переместились влево, потом вправо.
— Это значит нет? — решила уточнить я.
Чимин согласно моргнул, и я удовлетворённо улыбнулась. Не думала, что когда-нибудь буду вот так вот общаться с детективом.
«Люби меня-я-я-я!» — раздался громкий высокий голос Джина, от которого я вздрогнула. А затем из динамиков на весь салон загромыхала танцевальная песня, сопровождаемая пением парня о… Кто бы мог подумать, о самом себе и своей красоте.
Он что, издевается? Я с возмущением зыркнула на Джина. А ему хоть бы что. С наслаждением закрыл глаза и покачивает в такт мелодии головой. Сколько же самолюбия в этом парне. Я конечно ничего против его песен не имею, но сейчас слушать эту попсу совсем нет желания. Пока Джин, ни на что не обращая внимания, уже стал подпевать своему же голосу, я ловко выхватила из его рук пульт и выключила динамики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...