«— Давай же, Дахён, шевелись, — эхом раздался голос Кимтэ, который пытался сдвинуть меня за круг, подталкивая палкой.
Я постаралась ему ответить, но вышло лишь нечленораздельное мычание. Тогда я силюсь ползти, но тело отказывается меня слушать.
— Где она?! — где-то спереди слышу пугающий голос Чонгука, а затем следует шлепок от удара.
Я зажмурилась, но затем почувствовала, что ударили вовсе не меня.
— Не знаю, — выдавил до боли знакомый голос, от которого моё тело кинуло в холодный пот, а грудь пронзил дикий страх.
Я медленно подняла глаза и застыла в ужасе, увидев недалеко от себя связанную на стуле тётушку Суджон, которую пытал Чонгук. Морщинистое лицо женщины отекло от постоянных ударов, глаза выражали неподдельный страх, а по щекам катились слезы.
— Не ври! — снова заорал он, в очередной раз прописывая удар по лицу бедной женщины.
— Прекрати, — прокряхтела я, но меня не услышали. — Хватит, — сделала очередную попытку прокричать, но вновь выдала лишь шёпот. Такое чувство будто голосовые связки отказывались меня слушать, будто кто-то намеренно отнял у меня голос.
В руках парня сверкнуло лезвие ножа, и тётушка испуганно заёрзала на стуле.
— Не надо, — под нос прокряхтела я, дрожащими руками пытаясь ползти в их сторону.
— Пожалуйста, — сквозь слёзы молила тётушка.
— Молчать, — приказал Чонгук и её рот мгновенно закрылся.
— Дахён, ну же, — раздалось позади от Кимтэ.
— Держи, — этот психопат впереди протянул нож рыдающей тётушке, и та послушно его взяла.
— Кимтэ, помоги ей, — умоляла я шёпотом парня позади меня, но в ответ мне последовала тишина. — Кимтэ, — повторила я. — Кимтэ, пожалуйста. — Я оглянулась, но тут же замерла, застав за спиной тёмный силуэт. Лишь красные глаза, наполненные равнодушием, смотрели на меня из глубокой беспросветной темноты.
— Сначала верни мне мою силу, — произнёс низкий голос из темноты, а затем красные глаза с пугающей скоростью приблизились ко мне так, что моё сердце едва ухнуло от страха в пятки»…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...