— Ты там скоро? — Скрестив руки на груди, Дахён в ожидании нервно топала ногой.
Про себя девушка уже успела пожалеть о решении потратить свои небольшие сбережения на одежду парням.
«Хотя, что-нибудь купить всё-таки необходимо», — подумала она, со вздохом осмотрев наряд Юна.
Зелёный цвет безусловно шёл парню, но в стареньком спортивном костюмчике Дахён он выглядел очень женственно. И, кх-м, несколько нетрадиционно. Поймав на себе изучающий взгляд девушки, Юн вопросительно изогнул бровь, и Дахён, смутившись, тут же отвернулась.
— Эй, там! Можно побыстрее, ты не один! — укоризненно напомнила она Кимтэ.
За тонкой, но плотной шторой не донеслось ни звука.
— Не отвлекай Повелителя, обычно он меняет свои одеяния в более достойной обстановке, — важно заявил Хоуп, брезгливо осмотрев палатку уличного рынка.
Высокомерный тон парня ещё больше разозлил девушку и она, не выдержав томительного ожидания, яростно потянула шторку влево. Колечки быстро отъехали в сторону, и перед глазами Дахён предстал неподвижно сидящий Кимтэ с демонстративно сложенными руками на груди. Кажется, глаз девушки задёргался.
— Только не говори, что эти полчаса ты просто здесь сидел! — завопила она, заметив, что парень даже не прикоснулся к вещам.
— Мне не нравится материал, из которого изготовлены эти одеяния, — недовольно ответил он, кивнув на выбранные Дахён вещи. — Размер нестандартный, много краски, некачественный грубый материал, — Кимтэ вальяжно повёл рукой.
— А сказать ты не мог?
— А ты же не спрашивала, — сказал он с невозмутимым видом.
Девушка тяжело вздохнула.
— Сил моих больше нет, — Дахён яростно развернулась. — Так, для начала оденем тебя, — командным тоном произнесла она, указав на Юна.
Польщённый тем, что Дахён выбрала его, парень вздёрнул подбородок.
— Но как же…
— Никаких но, мы уже слышали твою песню про то, как важен твой господин, — прервала возмущения Хоупа девушка. — Мы уже два часа выбираем ему одежду, но так ничего и не взяли! Так что — либо вы со мной, либо ходите в своих лохмотьях. Мне наплевать, — безапелляционно заявила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
ФанфикШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...