28. Одно большое желание

433 45 19
                                    

     Вчера выдался трудный день. Остаток вечера я провела в сожалениях о том, что так и не смогла помочь Кимтэ. Да так и не заметила, как уснула на чёрном кожаном диване. Сон был крепким, но сновидений я не видела. По крайней мере, не помню, чтобы мне что-то снилось. На утро легче не стало. Воспоминания вчерашнего дня, неприятное чувство вины и бездыханное лицо Кимтэ преследовали с самого пробуждения. Есть совершенно не хотелось, кусок не лез в горло, но неприятная голодная боль всё никак не давала покоя. Пришлось приготовить себе что-нибудь быстрое и простое, чтобы утолить голод, успокоить желудок, а заодно и отвлечься от дурных мыслей.

     Яичница не спеша белела и надувалась на сковороде, пока я насыпала корм всюду ходившему за мной щенку.

— Надо бы дать тебе имя… — задумчиво пробормотала я, наблюдая как миска, наполненная секунду назад, быстро опустошалась псом. — Или может сдать тебя в приют?..

     Щенок сразу перестал кушать и уставился на меня своими крошечными чёрными глазами.

— Оставить себе? — удивилась я.

     В ответ собака довольно гавкнула и продолжила есть.

— Надо же… — покачала головой я, всё ещё поражённая реакцией щенка. — Очень надеюсь, что ты не какой-нибудь дэнджи в обличии пёсика, — улыбнулась я, наблюдая за умной собакой. — Не то я перестану доверять животным, — погрозила ему пальцем и рассмеялась, а затем, не сдержавшись, ласково потрепала питомца.

     Вздохнув, я поднялась и, выключив плиту, собиралась выложить свой завтрак на тарелку, чтобы как можно быстрее покончить с ним. Но завершить начатое не удалось. Входная дверь яростно распахнулась, и в гостиную ввалился запыхавшийся Хоуп.

— Повелитель! Повелитель! Я с гордостью рад сообщить, Чугёвон наш! — радостно вскричал он.

     Приветствием Хоупу была тишина и звон разбитой тарелки, которая выскочила у меня прямо из рук при виде внезапного появившегося дэнджи. Да, нервишки у меня совсем расшатались. Взгляд Хоупа остановился на мне, и парень поморщился.

— А где повелитель?

— Ну… его тут нет, — заторможено ответила я, всё ещё ошарашенная таким внезапным появлением.

— Это я уже понял. Где он, смертная?

— В своём мире, — прозвучало как само разумеющееся.

Повелитель тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя