— Шестнадцать, семнадцать, восемнадцать — бубнила я, медленно шагая вдоль парка.
Перед глазами мелькала купюра за купюрой. Ещё разок пересчитав все деньги, я удостоверилась в точности полученной суммы. Итого вышло пятьдесят тысяч вон, что весьма неплохо для одного рабочего дня на полставки.
Конечно, можно было бы найти постоянную работу с фиксированной оплатой труда, но по собственному опыту я убедилась, что гораздо выгоднее заниматься подработкой. Почасовая оплата там куда больше, чем на постоянном месте работы, а мне всегда было важно, чтобы я могла себя содержать и ни от кого не зависеть. К тому же не было необходимости вписываться в рабочий коллектив. Всегда ненавидела жизненную ситуацию, когда ты приходишь на работу и если вдруг не вписываешься в местный «сплочённый» коллективчик, то все дружно, тихо тебя ненавидят. По мне так лучше открытая ненависть, чем фальшивые дружеские отношения. Тем более если эти самые отношения приходится поддерживать большую часть своего времени.
Размышления о рабочих буднях заставили вспомнить о моем первом и последнем опыте работы в одной из крупнейшей компании Южной Кореи, из которой я ушла с большим скандалом, точнее меня попросту выгнали. Хотя я совсем не была причастна к их провалу на мировой бирже. Меня грубо подставили, и я отчаянно пыталась донести это до начальства. Но, как обычно бывает, достучаться до них не так-то просто. Да и кто будет слушать молодого стажёра, у которого за плечами всего лишь недавно полученный диплом?
От нахлынувших неприятных воспоминаний хорошее настроение куда-то улетучилось, и вместе с тем проснулась обида и неудовлетворённое чувство справедливости. Желая отогнать все эти мысли обратно в задворки своего сознания, я встряхнула головой и попыталась сосредоточиться на чём-то другом.
«Надеюсь, что успею вовремя оплатить аренду», — первое, что пришло в голову.
— И опять о грустном, — недовольно произнесла вслух и, покачав головой, вздохнула.
Бережно сложив деньги обратно в конверт, я тут же воровато огляделась по сторонам. В поле зрения не оказалось никого подозрительного, лишь мимолётные прохожие, спешащие каждый по своим делам. Твёрдо убедившись, что за мной никто не следит и не идёт, я быстро сунула конвертик в сумку и ускорила шаг. После того случая в переулке у меня завелась странная привычка постоянно осматриваться по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...