Сердце испуганно забилось в груди, а глаза растерянно заметались из стороны в сторону. Вот же ненормальный!
— Слезь с меня! — попыталась сказать я, но вместо слов вышло возмущённое мычание.
На губах Кимтэ расплылась довольная усмешка. Моя беспомощность его явно забавляла, а чувство превосходства видимо совсем затмило разум — отпускать меня он точно не собирался. Глаза парня блеснули недобрым блеском, и он стал медленно приближаться к моему лицу. Впервые со дня нашей встречи мне стало так страшно. И больше всего пугала собственная беспомощность. Сглотнув, я уже было приготовилась к худшему, как неожиданно Кимтэ отстранился. Он ещё раз одарил меня взглядом победителя, а затем вновь резко наклонился, заставив меня вздрогнуть и зажмуриться. Когда я поочерёдно открыла глаза, он всё ещё был близко к моему лицу. Буравя меня взглядом, парень спокойно произнёс вполголоса:
— Запомни, я — Повелитель, и буду делать, что хочу и когда хочу. Я не подчиняюсь приказам, я отдаю их. И мне сейчас холодно. — После сказанного Кимтэ так же быстро слез с меня и убрал свои руки. — Поэтому, либо ты отдаёшь мне одеяло, либо мы будем спать в обним… — не успел он договорить, как в него полетело моё одеяло. За стенкой послышался храп.
— Забирай, — шикнула я и, как можно дальше от него отодвинувшись, отвернулась.
Ещё долгое время сердце гулко билось в груди, а произошедшее никак не выходило из головы. Я уверяла саму себя, что это из-за страха и злилась на Кимтэ, который заставил его испытать. Но глубоко в душе понимала, что дело было вовсе не в страхе.
После случившегося, я думала, что не смогу заснуть до самого утра. В голове крутилось множество мыслей, а из-за отсутствия одеяла всё тело беспощадно продирал холод. Однако день выдался трудным, и стоило мне только закрыть глаза, как я тут же провалилась в крепкий сон.
Проснулась я от внезапных движений справа от себя. Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь и сколько сейчас времени — в комнате было темно и непривычно мало место. Удивительно, но на себе я обнаружила своё одеяло, а мои руки зарылись во что-то непонятное — вроде бы твёрдое, но в то же время на ощупь мягкое, словно плюшевая игрушка. Стоило только почувствовать знакомый приятный запах мускуса и сразу стало понятно — твёрдой плюшевой игрушкой была голова Кимтэ, которую я, видимо обнимала и прижимала к себе всю ночь, точно как в детстве свою любимую панду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
ФанфикШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...