— Проходите. Да, вот так, — я стояла в коридоре и раздавала указания рабочим. — Мне нужно, чтобы моя кровать спустилась вниз в целости и сохранности.
Рабочие, держа кровать, странно на меня посмотрели. Совсем забыла, что они тайцы и с огромным трудом воспринимают корейский язык на слух.
— То есть, нужно чтобы вы аккуратно спустили кровать вниз, — сразу исправилась я, проговаривая медленно каждое слово. — В общем, за дело.
Позади послышалась усмешка.
— Зачем так стараться для бомжей?
— Не бомжи, а бездомные! — запротестовала я, недовольно глянув на Кимтэ.
Утро началось с того, что я обнаружила на карте ещё минус несколько тысяч вон. Оказалось, вчера Кимтэ оплатил ей клининг услуги. Необходимо было срочно пополнить свой баланс, потому я принялась за поиск работы. Во время пролистывания вакансий, на глаза мне попалась новость об открытии нового центра для бездомных, который принимал вещи домашнего обихода. Я, конечно же, попыталась прищёлкнуть это объявленице, но случайно нажала на видео. И тут началось… В ролике прокручивались моменты, где люди в ужасном состоянии живут на улице — эффекта добавляла совершенно грустная музыка на фоне. Картинка сменилась — крупным планом здание, внутри которого, хоть и уставшие, но улыбающиеся и уже умытые люди, которые совсем недавно были без крыши над головой. Смотря на это, я шмыгнула носом. Сейчас они благодарили персонал приюта, произнося тихое и простое: «Спасибо», а в глазах их стояли слезы счастья. После просмотра этого ролика в моих глазах тоже стояли слёзы искреннего сочувствия бедным людям. Захотелось упаковать всё, что я имела и, прямо здесь и сейчас, отправить им.
Но сделать мне этого не дал Кимтэ, нагло заявивший что всё, что было в доме, являлось его имуществом. Из моего здесь была лишь кровать, та самая, которую сейчас рабочие спускали вниз по лестнице. На ней я всё равно больше не могла спать после случая с Чимином, потому, не задумываясь, решила отдать тем, кто несомненно воспользуется ей по назначению.
— А спать мы будем теперь вместе? — уточнил Кимтэ.
От такой мысли сердце ускорило ритм.
— Размечтался! — слишком громко выпалила я. — Спать я буду…
«А, действительно, где я буду теперь спать?» — вдруг осознала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...