Быстро миновать лестничный пролёт было совсем не трудно, но вот преодолеть препятствие в виде двух громил внизу была уже задачка посложнее. Мне очень повезло, ведь когда я, перепрыгивая через ступеньки, остановилась позади них, они даже не обернулись.
«Не заметили», — промелькнула в голове радостная мысль и я, стараясь особо не привлекать внимания к своей персоне, аккуратно сделала шаг, затем другой. Я поравнялась с этими церберами и даже сделала очередной выпад вперёд, как в этот момент со второго этажа раздался вопль смугляка:
— Держите её!
Громилы, как по команде, предприняли попытку меня схватить, но я отскочила от них вперёд.
— Э-э, привет мальчики. Ещё раз, — произнесла я, отступая шаг за шагом от лестницы.
В ответ я получила от них лишь молчание и равнодушный взгляд сверху вниз.
— Может, по-хорошему? — начала наши переговоры, краем глаза заприметив слева дверь к выходу.
Но видимо разговаривать с ними было бесполезно. Две горы, так и не сказав ни слова, двинулись на меня, пытаясь схватить своими огромными ручищами. Я ловко увернулась, сделав обманный выпад вправо, а затем резкий влево. Благо мощь и сила не идут рука об руку с ловкостью и быстротой. Я дёрнула ручку и, не оборачиваясь, нырнула в тёмный проход.
«Как я их, а?» — прислонившись спиной к двери, мысленно хмыкнула я. Однако довольство собой почти вмиг улетучилось, как только снаружи раздался звук щёлкнувшего замка, а затем довольный гогот. — «Погодите. Разве у входа в вип-зону была дверь?»
Сердце испуганно ёкнуло. Кажется, до меня только сейчас дошло что, когда мы заходили в вип-зону, по стенам шла подсветка. А тут я была совсем одна в кромешной тьме.
«Мамочки-и», — от страха по телу пробежались неприятные мурашки. Пошарив у стены рукой, я нащупала выключатель.
«Щёлк», — и помещение в котором я находилась тускло осветила чуть мигающая лампа.
«А говорят, элитный клуб! Тоже мне! Подсобки, как и везде — пыльные и грязные. Вон два пустых стеллажа, вон стопка вёдер, вон швабры с цветными пластмассовыми ручками, вон маленькое окно. Окно?» — Я тут же подошла к квадратику, которое сложно было назвать окном. Больше походило на отверстие для вытяжки. Даже расположено так же — где-то ближе к потолку. Я попыталась подпрыгнуть, но это мало чем помогло. Говорила мне бабушка: «Ешь, Дахён, вырастишь большой и сильной». Слушала я её? Нет, конечно. Ела из рук вон плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...