Такого ужасного утра, как сегодня, у меня не было даже после ночной подработки. Всё тело нещадно ломило. Ныла каждая кость, каждый сустав, каждая мышца — словно по мне раз десять прошлась асфальтоукладочная машинка. Желание шевелиться напрочь отсутствовало, но непривычный запах морской свежести всё же заставил распахнуть глаза. Чрезмерно яркий дневной свет безжалостно прорезал видимость, и я тут же зажмурилась, со стоном поворачиваясь на бок. В следующий момент мой взгляд упёрся в тумбочку возле кровати. Раньше её тут не было. Я удивлённо отпрянула и приподнялась, с ещё большим недоумением обнаруживая, что нахожусь вовсе не в своей любимой комнате. Хорошо освещённая солнечным светом зала поражала своими размерами. Обои в нежных пастельных тонах, напротив шкаф из белого дерева с огромным зеркалом, на полу мягкий коврик бежевого цвета. Всё в этой комнате идеально сочеталось друг с другом и, несомненно, являлось хорошей работой профессионального дизайнера. Но среди прочего, я успела заметить и свои вещи: настольная рамка с фото, на котором я и бабушка счастливо улыбаемся в камеру, стопочка книг, дочитать которые я никак не могла из-за нехватки времени, моя настольная лампа и старенький розовый ноутбук.
Всё ещё ничего не понимая, я в очередной раз оглядела незнакомую комнату. Мой взгляд остановился на отражении в зеркале напротив, и я тут же резко села, совсем позабыв о ноющей боли в теле, и стала в недоумении себя оглядывать. Шёлковая фиолетовая пижама — маечка на тонких бретельках и шортики с кружевными вставками — приятно прилегала к телу. Но кроме того, что она никак не относилась к моему гардеробу, так ещё под ней больше ничего не было. В голове тут же всплывали вопросы один за другим: «Кто меня раздевал? Куда делась моя старая добрая безразмерная футболка, в которой я обычно спала? Где я нахожусь? Что случилось с ребятами? И вообще, что здесь происходит?» В надежде получить ответ хотя бы на один из вопросов я, поднявшись с мягкой постели, босиком протопала к первому из шкафчиков и открыла дверцы.
— В верхнем ящике я сложил твоё белье. В следующем носки и чулки, — я вздрогнула от голоса Хоупа, который так внезапно раздался за спиной.
— Где мы находимся? — совсем ничего не понимая, я сдвинула брови и обернулась, впивая свой пытливый взгляд в парня и требуя незамедлительных разъяснений.
— Как невежливо! — обиделся Хоуп и прикрыл за собой дверь, затем повернулся и продолжил: — Мы, значит, три дня тут всё обустраивали. Я лично разложил все твои вещи, пока ты лежала замертво в постели. И вот, ни спасибо тебе, ни даже доброго утра, — ворчливо закончил он, демонстративно сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanficШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...