1. Верни мне мою силу

4.7K 277 89
                                    

     В тихом уютном и довольно дорогом доме царил полумрак. «Шлёп, шлёп, шлёп», — холодный паркет под босыми ногами девочки нисколько её не смущал. Мысли малышки были заняты лишь одним: «Куда делась бабушка?» Когда Дахён засыпала, бабуля была рядом, но проснувшись сейчас от кошмара, девочка не обнаружила её возле себя. Увидев в конце коридора полоску света, малышка пошла увереннее. Наконец она достигла массивной деревянной двери и толкнула её своими маленькими ручками.

— Бабуля, ты здесь? — жалобно позвала девочка, сощурившись от непривычного для глаз яркого света. В комнате витал запах свежих булочек и мяты, а это означало, что бабушка точно была где-то тут.

— Ягодка моя, что случилось? — обеспокоенно спросила женщина, выглянув из-за дверцы шкафчика.

— Мне приснился плохой сон, — тихонько пролепетала малышка.

     Напряжённый взгляд женщины вмиг испарился; она торопливо подошла к девочке и, подняв на руки, усадила на колени.

— Это всего лишь сон, милая. Всего лишь сон, — мягко проговорила бабушка и заботливо убрала падающие на лицо внучки волосинки.

— Бабуль, мне теперь совсем не хочется спать. Ты же ушла от меня, — честно призналась девочка, глядя на бабулю круглыми, большими, наполненными безграничным доверием, глазками.

— Дахён, чтобы стать очень сильной ты должна спать. Да и я никуда не уходила. Просто вышла, чтобы испечь твои любимые булочки, — в голосе женщины слышался поучительный тон.

— Но ты же меня разбудишь в другой раз, правда? Ты же знаешь, я не могу спать без тебя, бабуль, — вздохнула девочка.

— Хорошо, — просто согласилась та. — А теперь пойдём, я тебя уложу.

     Дахён согласно кивнула и женщина, шаркая тапочками, повела девочку в комнату.

     Посреди спальни стояла кровать, которая казалась малышке просто огромной. Свежее постельное бельё пахло порошком, а мягкие подушки так и манили прилечь и сразу окунуться в сон. Однако Дахён совсем не хотелось спать после пробуждения от ночного кошмара.

— Бабуль, а расскажи одну из своих историй, — попросила малышка, прежде чем лечь в кровать.

     Глаза девочки засветились неподдельным интересом. Зная, что внучка достаточно упряма, женщина улыбнулась и со вздохом села рядом. Она взяла в руки расчёску и принялась аккуратно расчёсывать густые и спутанные светлые волосы внучки, одновременно начиная свой рассказ:

Повелитель тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя