9. Разрушенные надежды

2K 145 31
                                    

     Здание удивительной красоты, нет, скорее удивительной высоты, величественно стояло прямо перед нами. Металлические пластинки сияли и отражали солнечный свет, создавая такое впечатление, будто небоскрёб буквально сверкал и купался в лучах послеполуденного солнца.

— Хоуп, собери информацию о данном материале, — не заставил себя ждать надменный голос Кимтэ.

— Но господин…

— Никаких но, хочу дворец из такого же переливчатого стекла, — безапелляционно заявил тот, не дав слуге даже вставить словечко.

     Я закатила глаза и недовольно покачала головой.

— О работе нужно думать. О работе. А не о дворцах, — ворчливо проговорила я.

— И это не стекло, а металл, — поддержал меня Юн.

     Но Кимтэ даже слушать не стал, он равнодушно прошествовал вперёд ко входу в здание, и я поспешила вслед за ним. Мы сделали три круга в стандартных автоматических дверях, удовлетворяя любопытство Кимтэ, прежде чем наконец попали в само здание.

     Я тут же направилась к стойке ресепшн, опасаясь, как бы внимание Кимтэ не привлекло очередное «необычное» явление.

— Здравствуйте, меня зовут Ким Дахён, я…

— Здравствуйте, — звонкое приветствие и дежурная улыбка от девушки. Терпеть не могу, когда меня перебивают. — Знаю, знаю, меня предупреждали о вас, — высоким голосом произнесла она и её пальцы запорхали по клавиатуре ноутбука. — Прошу, присядьте, сейчас подойдёт Ма Инсун и обо всем вас проинформирует.

     Вздохнув, я кивнула и обернулась к ребятам. Юнги уже успел лениво развалиться на диване, а Кимтэ отойти от меня на добрых пять метров. Он заинтересованно разглядывал огромный монитор с мелькающими фотографиями звёзд.

— А где Хоуп? — мой вопрос эхом отдавался по холлу.

— На улице он точно был с нами, — припомнил Юнги.

— Я дал ему задание, он отправился его выполнять, — бросил Кимтэ, направляясь в мою сторону.

     Как следует разозлиться на него я не успела, потому что меня окликнула девушка. Обернувшись, я наткнулась взглядом на седовласого старичка в рубашке и серых рабочих штанах.

— Ма Инсун, — указывая на него, представила администратор. — Ваш будущий начальник.

Повелитель тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя