Открыв глаза, я с наслаждением потянула уже знакомый запах высушенных трав. Мы вновь оказались посреди маленькой комнатки с большим количеством травяных веников, тут и там свисающих с потолка.
Старушка больше не сияла ослепительным белым светом и в целом выглядела как обычно: старенький фартук, седые волосы, собранные в крошечный пучок и те же маленькие, прозрачно-голубые глаза на морщинистом лице, которые внимательно меня оглядывали. Она тут же подошла к Кимтэ — про себя я отметила, что бабушка несмотря на то, что знает кто перед ней, совершенно его не боялась — затем ловко выхватила мою руку и повела за собой. Я словно тряпичная кукла послушно последовала за ней.
Она привела меня в ту комнату, где мы ночевали. С каждой секундой мне становилось все труднее дышать — каждый вдох отдавался болью в груди.
— Знаешь, обычно люди после переходов меж мирами тут же валятся с ног от усталости. И что с тобой не так? — женщина будто бы размышляла вслух. Она указала на постель, и я послушно улеглась и сразу охнула — боль справа усиливалась в этом положении.
— Возможно, аджума, это из-за боли, она держит меня на ногах, — пропыхтела я.
— Может и так, а может и нет, — загадочно ответила она. — Тише, тише, сейчас пройдёт, — приговаривая так, старушка достала мешочек с головками каких-то соцветий и принялась ловко растирать их в ступке. Затем высыпала это в маленькую чашу и, добавив туда немного воды, протянула мне. Я скептически на неё посмотрела. — Чего смотришь? Пей, давай.
Возражать я не посмела, но про себя подумала о том, как же все это смешно. Она серьёзно думала, что трава поможет от сломанных рёбер?
Старушка помогла мне привстать и выпить горьковатую на вкус смесь. В комнату вошёл Кимтэ.
— Как она? — такой обеспокоенный тон, это приятно.
— Сам не видишь? Я дала ей обезболивающие. Станет лучше, но на время.
Перед глазами внезапно все поплыло. Судя по всему, травы уже начали действовать. Голова сильно закружилась, и чтобы как-то облегчить неприятные ощущения, я закрыла глаза.
— Но почему появились вы? Ведь я призывал Хоупа, — голос Кимтэ эхом отдавался в голове. Сознание путалось и последующий разговор было сложно воспринимать. Затем я и вовсе перестала понимать, то ли все происходило на самом деле было, то ли это был сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
ФанфикШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...