От лица автора
«Какие же здесь, однако, приятные условия», - размышлял Кимтэ, развалившись на мягком диване и лениво осматривая маленькую, но довольно уютную квартирку обладательницы его силы. - «А девчонка неплохо устроилась», - отметил про себя дэнджи, чувствуя под своим телом мягкость, такую непривычную после жёсткого трона, что стоял в его главном зале. - «Трон...» - его мысли вновь вернулись к вопросам о том, как быстрее вернуть свою мощь и былую власть. Дабы окончательно не впасть в скверное настроение, он решил отвлечь себя другим.
- Из чего сделано это седалище, Хоуп? - требовательно поинтересовался Кимтэ.
Слуга тут же подлетел к господину и рухнул на колени.
- Повелитель, прошу прощения, но я не могу ответить на ваш вопрос ежесекундно. Однако, я немедля исправлюсь и прямо сейчас узнаю, чем наполнены эти перины! - пылко проговорил дэнджи.
Кимтэ махнул рукой, давая добро, и Хоуп стал упорно ковырять пальцем подушку дивана. Добравшись до белого наполнителя, слуга забрал кусочек и исчез, отправившись на изучение неизвестного ему материала.
Тем временем наконец объявилась смертная, которая провела около получаса в запертой комнате, что между прочим показалось Кимтэ довольно странным. Напевая под нос известную только ей мелодию, девушка беззаботно выпорхнула в холл. Но стоило ей встретиться взглядом с дэнджи, как былая беспечность пропала и она, вытаращив глаза, остолбенела.
«И что с ней не так?» - всё недоумевал Повелитель. - «Почему эта девчонка так странно на меня смотрит? На меня - Повелителя Темных Земель, никто ещё так не реагировал. Кто-то боялся, кто-то льстил, кто-то пытался обмануть. Но избегать? Нет, я никому не позволял себя избегать. А тем более сбегать», - подумал он, когда заметил, как Дахён развернулась.
Не дав ей ступить и шагу, он вмиг оказался рядом, решив остановить девушку той самой фразой, которую давно хотел сказать:
- Твоя песенка спета, - вкрадчиво проговорил он, заглянув в лицо ошарашенной девушке.
Но, заметив в её глазах вместо страха лишь удивление, Кимтэ довольно усмехнулся.
«Она такая забавная. Уверен, с ней будет весело».
POV Дахён
Надо мной угрожающе навис уже знакомый мне псих из переулка. И первое, что я отметила про себя - это удивительная привлекательность парня. Да, возможно стоило бы подумать о том, куда бы бежать дальше, но совершенная красота этого человека притягивала и буквально гипнотизировала настолько, что в моей головушке невольно возник вопрос: «Неужели парни с подобной внешностью реально существуют?» Глаза его, словно угольки чёрного цвета, больше не были красными, как тогда в переулке - видимо в тот раз всё же были линзы. Темные как смоль волосы отливали ровным иссиня-чёрным оттенком, бледная, почти прозрачная, идеальная кожа так и манила прикоснуться, а очаровательная родинка под глазом придавала ту самую изюминку и без того великолепной внешности парня. Сразу напрашивался очередной вопрос - «Почему такой красивый, и псих? И где только справедливость? Если бы не больная головушка, был бы идеальным кандидатом на роль муженька».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель тьмы
FanfictionШесть лет назад Дахён потеряла свою бабушку; в наследство та оставила ей лишь тёмный кулон. Но девушка даже не подозревала, что в этом кулоне заключена огромная сила самогó Повелителя Тьмы и однажды он обязательно придёт, чтобы получить своё по прав...