Эпилог

1.1K 67 44
                                    

     Ощущение лёгкости и невесомости, словно я парю где-то высоко. Тут так светло, что даже глаза невозможно открыть. Я не чувствую физической боли. Лишь холод. Вокруг пусто. Я одна. И от осознания этого становится страшно. Пытаюсь пошевелить руками или ногами, но не получается. Силюсь открыть глаза, но всё тщетно. Будто тело внезапно отказалось меня слушать.

— Дахён, — слышу знакомы и такой родной голос, от которого вмиг получается разлепить веки.

     Я лежу на своей большой кровати, а рядом устроилась моя бабуля и нежно поглаживает меня по голове.

— Бабуль?

— Что, дорогая? — спрашивает она и от её голоса на глаза наворачиваются слезы.

     Поднявшись, я буквально прыгаю на её шею заключаю в объятия, чувствуя, как по щекам бегут слезы.

— Чего это с тобой, милая? — удивляется бабушка.

— Я так скучала, — говорю, всхлипывая и сжимаю её в своих объятиях так, словно если отпущу она уйдёт, исчезнет и я вновь останусь совсем одна в этом мире.

— Ну, что ты, я же совсем рядом. И никуда не уйду. Ты меня сейчас раздавишь своими объятиями, — смеётся бабуля, поглаживая меня по спине. — Ну, давай, отпусти уже. Хватит, — настаивает она, когда я не расслабляю хватку.

— И не подумаю, — капризно отвечаю я. — Я знаю, ты потом уйдёшь.

— Обещаю, что не уйду. Ну, давай же, Дахён. Мне надо тебе кое-что сказать, — продолжает настаивать бабуля.

     Чувствуя, как она сама пытается отстраниться, я, расслабив хватку, нехотя её отпускаю и смотрю на неё. Тёплая улыбка на морщинистом лице и сверкающие добром глаза — в моей памяти она запомнилась мне именно такой. Как же я скучала. И как же мне не хватало её всё это время.

— Я так скучала, — говорю я, всё также плача, словно маленькое дитя.

— Я знаю, ягодка моя, знаю, — бабуля тянется рукой к моему лицу и бережно вытирает слезы. — Как же ты повзрослела за это время. Стала такой красивой девушкой… Но только внешне, внутри всё та же малютка, плачущая по любому поводу, — шутит бабушка и смеётся, вызывая и у меня улыбку.

— Не правда-а, — обидчиво протягиваю я, шмыгнув носом.

     Улыбка с лица бабули медленно сползает.

🎉 Вы закончили чтение Повелитель тьмы 🎉
Повелитель тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя