Глава 24

133 15 3
                                    

Я попыталась успокоится.Чего я боюсь?Меня съедят?Вряд ли.Сейчас в меня прилетит стрела и я буду бездушно лежать на этом полу и по моим щекам будут течь слезы?Смешно.Сема положил на меня руку и тихим,успокаивающим голосом,сказал мне:

-Не бойся.Настя не убьет тебя.

И после этих слов я вставила ключ и прокрутила два раза.Я открыла дверь и набросилась с объятьями на Настю.Я закрыла глаза и сжала ее тело еще крепче.Я так рада,что все хорошо кончилось.И после этих я почувствовала как тело Насти стало незамедлительно увеличиваться в размерах.Я отпустила ее,но Настя все еще держапла меня.

Это не она.Как я не поняла!?Настоящая Настя  бы на мои вопросы бы отвечала резко.В каком состоянии она бы не была.

Я открыла рот и,как я сказала,по моим щекам потекли слезы.Это не Настя.Это волк!Точнее оборотень.Она,а точнее оно,вонзило в меня свои когти и со всей силой откинула на пол.Я не чувствовала боли.Кровь текла и вскором времени я умру от недостатка крови.Прекрасно,черт возьми!А ведь я была права в начале.Я умру.Мне даже смешно.Странно,не правда ли?Я посмотрела на того оборотня.Надеюсь Настя впорядке...Или же она мертва.И этот оборотень превратился обратно в человека,а точнее,в Настю.Она обернулась и я увидела ее сверкающие глазаюНе может быть.Не ужели меня убила моя же сестра.

-О боже,это я сделала!?-по ее щекам потекли слезы,-Я не знаю как справиться с этим!

Она схватила меня за руку.Ее слезы капали мне на живот.

Где Сёма!?Я приподняла голову и увидела его.Мы оба умераем.Он,что есть мочи,ползет ко мне.Он схватил мою руку и тихо прошептал:

-Я всегда любил тебя,-на лице показалась не четкая улыбка.

-Я тоже,-еще тише ответила я

-Так ладно,хватит размусоливать.Вставайте.Что ты ревешь-то!?-сказал какой-то,внезапно появившийся, мужик,-Ой,да не говорите,что вам больно!

И да!Мне не больно,да и сил куча.Да я умераю или нет!?Я встала и понюхала футболку,те пятна "кровянные".Краска!?Как?Как она туда попала.Оголив живот,я увидела,что на животе нет никаких раны и я невольно усмехнулась.Сёма передвинулся к стене и смеялся,покачивая головой.Настя смахивала слезы и приводила себя в порядок.Она достала из кармана резинку и завязала волосы в хвост.Развернувшись,Настя поскокала к месту заключения,где лежал "мертвый" Максим.

-Давай просыпайся,-сказала она и потрясла его за плечо,-Хей...Макс,черт возьми,ты жив!

Она послушала его сердцебиение и,с глазами полными ужаса,посмотрела на нас.

-Ребята,он не дышит!

ВСе прибежали к нему.Суматоха,да и только.Нас разнял этот не понятный мужчина,дотронулся до него и что-то сделал,чего понять я не смогла.

Максим очнулся и начал хватать воздух ртом.Настя обняла его и счастливо завизжала

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя