Глава 20(продолжение)

157 18 0
                                    

Сема пару раз вздохнул и посмотрел на меня.Он мило улыбнулся и попытался вселить в меня надежду,сказав,что это чья-то шутка.Я сделала вид,что согласилась,но понимала,что шуткой это быть не может.Какой-нибудь мальчишка?Это не в его силах!Только волшебник.Волшебник...Да кому мы нужны вообще?У нас нет ничего ценного.

Я ,потеряв надежду,висела на цепях и изредка похлипывала.А ведь в какой-то камере может лежит Настя с Максом.Ветер опять подул.Я испугалась,что это опять тот волшебник и он что-то напишет,но это был лишь еще один холодный и бездушный ветер от которого я впадала в дрожь.Сема смотрел на меня.Он открыл рот,пытаясь что-то сказать,но чувство страха заглушил его голос.Сёма откашлелся и сказал:

-Если бы я не был привязан я бы убил всех кто это сделала и обругал Лимбрид за то что она нас бросила!Мне казалось,что она милая и добрая,но после этого мне кажется,что моё мнение ошибочное.А еще эти слова.Да что тут вообще происходит!?-кричал он.

В его голосе не слышалось страха.Только боль и злоба,агрессия.Мне кажется во всем виновата я!Да-да,я!Да как же я могла такое сделать!? Бедный Сема.Он просто хотел найти меня,а тут он уже в тюрьме и орет на всех.Можно сказать посылает.

Я тяжело взлохнула и разочарованно сказала:

-Прости...

-За что?За то что я хочу помочь тебе?За то что мне жалко твоих друзей?За то что я понимаю,что они этого не заслуживают?Это моё решение!-он опустил глаза и продолжил,-Прости за то что накричал.

На нас действует стресс.Мне безумно приятно,что он хочет защитить мою сестру.Я отпустила голову и закрыла глаза.Я попыталась заснуть,но моё временное спокойствие нарушил звон ключей.Я подняла голову.У стены стоял мужчина,лет тридцати. Его костюм был такой же как и у тех парней у дворца,но на нем была шляпа.Он хитро улыбался.Глаз его не было видно из-за шляпы.

-Ну что?Что вы натворили?

Я заулыбалась

-Ну мы убили пару десятков воинов.Ограбили магазины.

У него отвисла челюсть.Сема смотрел на меня и тихо посмеивался.

-Шучу,охраничек.Мы просто пришли сюда,а нас низачто посадили.

-Первое больше похоже на правду.Просто так не посадили бы

-Ах,да.Лим,кхм,извините.Я ударила стража.

Он засмеялся.

-А зачем пришли?

-У вас моя сестра и мой друг.Макс и Настя.Вы не знаете где они?

Он почисал голову.Поднял руку с ключами и что-то поискал.Он открыл нам двери и протянул какие-то ключи.Он хлопнул и пропал.Сёма положил на меня руку из-за чего я испугалась.Он улыбался.

-Оствлось найти клетку!

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя