Глава 27

122 14 0
                                    

Я стола на обрыве.Прыгать или не прыгать.Сзади послышался смех Тулза:

-Давай,проверь.

От безысходности я отпустила голову и прошептала:

-Что ты хочешь?

Он подошёл и провёл своей грубой рукой по моим волосам.Меня бросило в дрож.Я откинула его руку, на что он только сделал нелепую ухмылку.

-Я бы позобавился с вашими мертвыми телам,но давайте и одно.Поняли намёк?

Это буду я!Я всех сюда втянула.Не Настя,не Макс,не Сёма не умрут.Сёма посмотрел на меня отрицательно покачал головой.Я отпустила голову и закрыла лицо руками.Сема сразу же подошёл ко мне,положил с свою грубую руку так нежно и начал что-то шептать.Я не разбирала слов.Он отошел и поднял руку.Я слышала как нервно и громко он дышит.Я посмотрела на него.Он был решителен и уверен в своих силах.Стоп,он вызвался умереть? Серьёзно!?Я закричала и накинулась на Сему.Мной правил гнев.Я никогда бы такого не сделала в здравом уме.Когда я повалила его на пол,он засмеялся.Я ему вокзала своим хиленьким кулочком в челюсть.В его глазах я увидела ненависть и злобу,но на лице все та же ухмылка.Хм,ухмылка...Я отскочила от него и оглянулась.Подлый Тулз,он вселился в него.Он встала и поправил челюсть,отряхнул одежду и уставился на меня.Прожигает взглядом.Он резко схватился за живот и упал,рядом со мной появился Тулз,а значит сейчас лежит и кончится от боли Сёма.Соня подлежала помочь.Я вспомнила про обрыв.Вот и проверим.Я позвала его к себе,но он отказался и я,сделав улыбку,кинулась на него "обнимая" его шею своими руками.Он корчился от недостатка воздуха и я решила его отпустить.Боже мой...Что я делаю?Это месть.Я должна что-то сделать.Я причала и схватила его за руку и потащила к обрыву.И вот,когда он может умереть,что-то екнуло в моём сердце и я остановилась.Все смотрели на меня.Все,даже Тулз.

-Я не могу...,-прошептала я.

-А я могу,-сказал он и,лёжа на полу,подтолкнул мою ногу и я начала падать.

Не я так он...Я летела вниз,а слёзы спускались по щекам. Снизу я услышала какой-то звук.Ох,все равно я не узнаю.И вот,до пола три метра,я закрываю глаза и...Какой-то мужчина подхватывает меня и ставит на землю,но неудержавшись я падаю.Когда я встала он сел передо мной на колено и сказал:

-Мы можем помочь вам,ваше величество!

"Ваше величество"?Правда?Я засмеялась

-Вы спутали меня с кем-то

-Нет,принцесса София.Садитесь,мы спа ем ваших друзей.

Я села в какой-то корабль и мы полетели вверх.Я вылезла из машины и поднялась

-Ну что?Не ожидал?-сказала я.

Он сильно удивился!
Простите меня!Просто слишком много дел.Я вдозновилась фильмом и вот написала с:
А еще я работаю над другой книгой(она в разработке)

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя