Глава 2

935 50 11
                                    

Когда мы утром проснулись, Настя предложила позвонить рандомным людям снова. Я, конечно, согласилась, но было одно "но". На моем телефоне кончились деньги! Мы решили, что пойдем гулять и я положу их на телефон. Пока я делала нам завтрак, Настя вставила карту памяти в компьютер и включила то видео. Неожиданно все было очень хорошо слышно. Каждый шорохо, каждый раз, когда мы набирали номер. Видео и правда получилось забавным. Мы смеялись иногда даже до слез. Тетя Света зашла к нам и попросила успокоится, а то всех соседей разудим. И вправду! Мы смеялись громко и звонко.Когда мы отошли от смеха,мы направились на улицу и заодно положим мне деньги на телефон.
На улице было лето и мы натянули шорты и футболки. Мы вышли из дома. На улице было так душно и жарко, что мы купили по ванильному  мороженому. М-м-м, какое оно вкусное! Настя испачкала себе футболку, нечаяно капнув мороженым. По пути в банкомат Настя встретила своего друга Максима. В принципе, он симпотичный. Высокий, но не два метра. Темные, кудрявые волосы и карие глаза. Сегодня он был в спортивных штанах, но не как гопник! Качественные спортивки. Пока Настя с ним болтала я сказала ей, что пока пойду.

-Ладно, встретимся!Пока, Макс, - приветливо улыбнулась ему и развернулась.
Шла спокойно, но не успев прийти и 10 км у меня зазвонил телефон. Мне звонит... Настя? Я ей отвечу, но что она хочет. Мы же договорились обо всем!

-Але, Нас...

-Со-о-оня! ПОМОГИ, - она кричала и плакала

Я рванула к нашему месту, где мы расстались. Сквозь слезы я увидела, ее. Она опустила голову и плакала. Макс ей что-то говорил.

-Нааастя, что случилось?

Она подняла голову и тихонько сказала:

-Меня убьют...

-Что!? - меня переполняли эмоции.

У меня остановилось сердце и все вокруг замерло. Максим положил на меня руку и засмеялся. Дурак какой-то... Я скинула его руку и просверлила его взглядом.

-Дурочка, она проверочную на два написала и дома ее убьют родители, -смеясь пытался сказать Макс.

Я смеялась во весь голос. Настя ударила меня и сказала, что это не смешно. Я рассказала им про звонок. Настя сразу же проверила телефон, но звонка там не было. Я проверила и свой телефон. Звонка не было, но осталось звуковое сообщение. Я включила его, но некоторых слов не было слышно и голос был мой. Как будто кто-то не хотел что бы они узнали про все это. Тишину и шок прервал Макс.

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя