Глава 29

107 12 6
                                    

Как она сделала это?Я своим глазами видела,как её мертвое тело упало на пол и белая плитка налялась красной кровью.Он перерезал ей горло!Тут не было шансов выжить.

Я помогла Насте подняться.Она спокойно почесала место пореза и поправила прическу.Все смотреЛи на нее выпученными глазами.

Я почесала нос и обернулась.Я чувствую дыхание у меня под ухом.Кто-то стоит рядом,но я его не вижу,только чувствую.Мне стло очень не приятно.Тело Тулза все еще лежит на полу,в той же...Нет,как будто он вставал и куда-то уходил.Это очень подозрительно.Макс увидел мою тревогу и спросил все ли у меня в порядке.Я ему не ответила.Мой взгляд был устремлен на Тулза.Я ошиблась,скорее всего.Я поджала губы и развернулась к ребятам,в том числе и к Максиму.

-А?Ты что-то спрашивал?

-Да,все в порядке?

-Да-да,конечно.Просто...Смешно.Взяли и,-я резко развернулась,потому что почувствовала на себе неприятную руку.

Да черт!Какого...?

-Нет!Все плохо!-чуть ли не крича говорила я.

Я положиа свою руку на место,где вроде бы была чужая.Меня бросило в дрожь,хотя я ничего не почувствовала.Смех,я слышу тихий смех у меня под ухом.Я закрыла уши руками,но этот злорадный смех был слышен еще громче.Я принялась кричать,пытаясь перекричать.Когда я открыла глаза,передо мной сидел Сёма и опустил мою руку.Его руки были такими теплыми,такими родными.Я тяжело вздохнула и рассказала все,что я слышала:дыхание,смех,как я почувствовала руку.

-Все хорошо.Просто успокойся.Это нервное.

Я закатила глаза и сильно сжала его руку.

-Это не нервное!Я слышу кого-то.

И тут до меня дошло.Я посмотрела на Тулза.Я раскрыла рот и быстро принялась рассказывать друзьям:

-Дыхание...Тулз!Как,конечно,я не знаю,но он же не человек.Значит это сделал он! Тулз смеялся над нами.То что я глупая и не поняля,что это он.Ну и ,конечно,руки.Напоминаю,что он не человек,и...,-я вздрогнула,-Я опять их чувствую.

Я подошла к тулзу.Он вроде бы и беспомощен,да убивать как-то страшно и жалко.Хотя,он же ужасный.Я просто пнула его. Но, черт,как? Это голограмма.Да как!?Хм,да он умен.Сзади я услышана усмешки Насти.Она вертела головой и что-то нашептывала.Я опустила свою голову и разглядывала пол,в надежде что-то найти.Ага!Голограмма должна откуда-то идти.Может там что-то есть? Я обошла "Тулза" с разных сторон,но фото не искозилось. Подняв голову,я заметила свет.Отлично!Я провела руку над "Тулзом" и мои предположения оказались правдой.Только как туда добраться?Видимо Сёма понял до чего я додумалась и потащил куда-то.Я увидела железную лестницу.Она оказалась достаточно холодной.Я с детства боюсь высоты и Сёма это знает.Я начала подниматься и он положил свою руку мне на талию и начал подниматься за мной.Наверху Тулза не было,чего я, кстати, и ожидала. Дверей не было.Я закрыла глаза и попыталась сосредоточится на своих мыслях,но Сёма меня перебил.

-А зачем он вам?Настю же нашли.

И впраду...Но чувство почти невесомой карты памяти,заставило меня все вспомнить.

-Ему нужна карта!Карта памяти!

Он поднял брови и увел взгляд.

-А не легче эту карту сломать?

-Ты дурак? Если она ему нужна, значит там что-то есть!

-Так зачем вы за ним гоняетесь?Нельзя просто оставить его в покое?

-Мы хотим узнать, что там,дурак.-я потрясла головой,-А ты зачем здесь?Мог бы уже уехать куда подальше.

-Ты посылаешь меня?

-Да нет же!Это был вопрос.Почему ты еще не уехал никуда.

Он подошел поближе.На его лице читалось напряжение.

-Да потому что вас тут грохнут быстрее,чем вы думаете.

-Ага,значит ты думаешь,что нас обязательно убьют?

-Возможно.А еще я считаю нам лучше начать двигаться,а не стоять на месте и выяснять отношения.

Я одобрительно кивнула и мы принялись искать какие-то улики.

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя