Проснулась я довольно рано.В 4 часа утра.Я собрала вещи,но не стала завтракать.Куда я пошла?Я даже не знаю где он!Ах нет.Мой телефон.Однажды я поставила на телефон Насти маячок,уже не помню зачем.Я достала свой мобильник и отследила Настю.Как ни странно,они были не далеко от нас.Собравшись с мыслями,я открыта дверь и вышла. Я обернулась и почувствовала на себе чей-то взгляд. Я услышала треск стекла.Я испугалась и просто захотела уйти.Когда я повернудась,то перед собой я увидела девушку.Как она пришла сюда так безвучно?
У нее было очень милое лицо,но до ужаса испуганное.Длинные темные волосы,ложились ей на ее плечи.Глазенки были большими,но казались еще больше от испуга.Она была в длинном белгм халате,как-будто она сбежала из больницы.Ее руки...Руки были в крови.Я так испугалась,что окаменела.Мне нужно бежать,но я не могу.И вдруг она открыла рот и сказала:
-Мне холодно.
Я не могла ничего сделать.Что вообще здесь происходит и кто эта женщина?Почему она так одета?
Она начала кричать,да причем так громко,что окна надо мной начали лопаться.Я упала и закрыла уши руками,но она продолжала.Вдруг,крик прекратился.Открыв глаза,я увидела Лимбрид с ножом.Нож был приложен к горлу этой девушки.Воспользовавшись моментом,я побежала
Я бежала что есть силы.Мое сердце колотилось,а ноги не слушались.Я думала остановиться и поглядеть назад,но ноги бежали.Что-то сжимало ее грудь.Что-то что не довало ей остановиться.Если бы не камень,то я бы все еще бежала.Я споткнулась об него и очень больно упала.Из-за моей удачи я конежно же споткнулась и покатилась вниз по склону.Мне было больно и я закрыла глаза,надеясь,что все что только что случилось это сон.Открыв глаза,я видела небо.Темное небо и яркие-яркие звездочки. Мне было больно, но я понимала, что пора бежать. Оперевшись на одну руку я встала. Я обернулась, услышав что меня кто-то завет. Там стояла Лимбрид и смотрела на меня с ухмылкой. Она резко исчезла и сердце ушло в пятки. Она положила на меня руку и развернула. Она была зла, очень зла. Я опустила глаза.
-Ты не готова куда-то идти! Эта тварь тебя бы убила, тупица! - кричала она на меня.
Глаза мои были наполнены слезами. Я посмотрела на нее и попыталась ей все объяснить.
-Ты... Ты не понимаешь. Она моя сестра. Она для меня все! Настя единственный человек, понимающий меня! Я пыталась ей помочь. - я остановилась и продолжила, но уже шепотом-Я бежала. Бежала очень быстро. Я хотела остановиться, но ноги не хотели меня слушать, - она понимающи кивнула, - Когда я споткнулась я не расстроилас, а наоборот радовалась. Я начала понимать свое тело.
Лимбрид положила на меня руку и сказала. - Я помогу тебе как смогу. Мы спасем их! Закрой глаза. Утром мы пойдем убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.