Глава 13

282 21 1
                                    

Я смотрю на него... Он не дышит... Он смотрит на Лимбрид... Почему он улыбается? Она поцеловала его перед смертью может? Я продолжала петь. Зачем не знаю. Лимбрид что-то говорит ему. Говорит, что вскоре они поженятся и у них будут дети. Зачем она это говорит? Он умер? Петя ничего не слышит. Я решила оставить ее и ушла дальше в лес. Армия куда-то делась, что было очень хорошо.

Я собрала веточки и аккуратно уложила их на то место где мы будем спать. Мы лежим прямо под большой веткой от дерева. Она защитит от дождя, надеюсь... Я пошла за водой.До речки было далеко, но как же там красиво! Набрав воду, я спокойно пошла обратно. Лимбрид мирно спит на мертвом Пете. Она не хочет верить в его смерть, бедненькая. Я попыталась ее перетащить,но она была слишком тяжелой для меня. Я как-то дотащила ее и она даже не проснулась. Мне было жалко и Лимбрид и Петю, но зачем же жалеть его? Он умер? Ох, мне не дает покоя эта мысль. Рядом лежит труп и он улыбается. Ужас какой-то..

Я закрыла глаза и попыталась уснуть, но кашель Лимбрид не дал мне заснуть. И тут тихим, хриплым голосом кто-то попросил воды. Я открыла глаза и увидела тянущуюся руку ко мне. Что!? Петя тянул мне руку. Я начала кричать!

Пффф, я открыла глаза. Рядом сидела Лимбрид и смеялась надо мной. Она пыталась повторить мой крик. Я посмотрела на Петю, точнее на то место, где он лежал. Я испугался, тела то не было!

-Спокойствие, я перенесла его, а то пугает его тело. - мило она сказала.

Я попыталась улыбнуться, но как-то не очень получается.

-Можешь не притворяться. Я же вижу, что тебе противно. - усмехнулась Лимбрид

-Да нет же! Мне не противно, мне... Жутковато! - честно и громко я сказала.

Лимбрид мило улыбнулась и что-то достала из сумки. Это что-то было деревянное из темного дерева. Ах нет, это тетрадка с обложкой из дерева. Она начала что-то записывать.

-Что ты пишешь?

-Это? - переспросила она, - Я решила, что буду записывать все наши похождения для дальнейших исследований.

Я понимающи кивнула, хотя что она будет использовать?

До места где они спрятаны осталось немного. Уже завтра дойдем! Эта мысль сразу же поднимает мне настроение.

И так, что мы взяли из оружия. Я решила, что сейчас потренируюсь и как раз убью парочку животных и мы съедим их на обед.

Пистолет, топро. Стоп, что? Пистолет? Ладно, это же все же оружие. Продолжаем. Пистолет, топор. О, лук! Буду прям как Китнисс с луком.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что читаете меня! Мне очень приятно. И в связи с тем, что я пишу две книги, я решила сделать маленькое расписание. Они будут выходить через раз. Например:
1.Давай-ка позвоним
2.Повторный праздник
3.Давай-ка позвоним
....
Так что ждите завтра продолжение истории про Роби. И если вдруг глава наберет 15 просмотров, то кину раньше. Вообщем, всегда так будет
Спасибо :з

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя