Лимбрид очень понимающая девушка. Я рада, что связалась с ней. Жду не дождусь утро. Сейчас ночь. Где-то три часа ночи. Надо хорошенько выспаться. Я закрыла глаза и быстро выключилась.
БЗ-З-З. Я открыла глаза и увидела Лимбрид с будильником в руках. Она кинула мне портфель и вышла. В портфеле было все что нужно для похода. Тонкий намек.
Я одела на себя легкие штаны и походную кофту, завязала ботинки и вышла из комнаты. На кухне меня ждал плотный завтрак. Каша, чай и булочки.
Некоторую еду Лимбрид складывала в сумку. Я медленно ела и раздумывала как мы пойдем на них. Резко наподем или медленно начнем убивать?
Мое сердце колотилось, но я знала, что не должна волноваться. Вот теперь мы пойдем. Открылась дверь и мы спокойно вышли. Надеюсь, что дойдем быстро.
Стоя за пределами дома, я увидела то место где я упала. Ох, с какой же я скоростью я бежала? До того камня было километров пять! Ладно, в путь!
Мы шли довольно быстро, но вдруг Димбрид резко остановилась и придожила свою руку мне на живот. Когда я хотела что-то сказать она на меня шикнула. Лимбрид села на траву и к чему-то прислушалась. И тут она она резко встала и куда-то помчалась. Да, у меня ноги болят, но я побежала за ней. Лимбрид стояла, а на против стоял какой-то парень. Она крикнула его имя:"Петька! ". Она неслась к нему в обьятья и слезы текли ручьем. Кто он? Они мило обнимались, намекая что они пара. Я улыбнулась и не пошла дальше. Они взялись за руки. Около минуты они так стояли. Потом очнувшись, она позвола меня к ним. Он был, конечно выше меня. У этого Петьки были светлые волосы и голубые глаза. Она познакомила его со мной. Как мне понравился этот парень. Он такой добрый и верный. Они не виделись пять лет, а он еще ни с кем не встречался. Милый очень. Позже мы вме таки отправились в путь. Он все нам рассказал. Рассказывал весь наш путь. Просто потом мы остановились на ночь. Петя приготовил нам еды.
Мы остановились в лесу под деревом. Было очень темно, но Петя все решил. Он просто зажег палочки и вставил в землю. Стало, конечно светлее да и теплее! Он приготовил нам каких-то маленьких птичек. Они оказались очень вкусными.
Вдруг вдали прозвучал гонг и небо посветлело. Оно стало каким-то розовым! Я встала и начала вглядываться в даль. Ничего. Пустой горизонт и только изредко появляются звери. И тут вдали я кого-то увидела. Какая-то армия направлялась прямо на нас. Я испугалась. Обернувшись, я увидела, что Петя и Лимбрид спокойно сидели и мило общались.
-Они идут! Какая-то армия направляет прямо на нас!
Они не обратили внимания на меня. Я кинула в Лимбрид камень, а она просто отмахнулась. Я начала кричать, но потом поняла, что нас так легко заметить.
Кажется меня услышал Петя. Он встал и увидел ту армию. Петя начал судорожно складывать вещи и подгонять Лимбрид. Я уже вижу их... Они близко. Мы можем спастись только бегством.
Мы бежали куда глаза глядят. В лесу бежать довольно сложно. Много коряг.
И тут когда мы уже подумали, что отвязались от них, Лимбрид споткнулась и застряла ногой в какой-то дырке. Петя пытался достать ее, но вме безуспешно. Я схватила ее за ногу и тянула. Есть! Достали. Петя потянулся обнять Лимбрид, но не успел... Его протянула стрела. Лимбрид прложила руки к лицу и начала рыдать. Она усадила его на траву и начала уговарить его, что все будет хорошо. Она достала медленно стрелу и сломала ее. Лимбрид ничего не может сделать. Она общалась с ним и пыталась улыбаться. Было видно, что все это наиграно, но как... Она старалась.
-Я люблю тебя. Спой мне что-нибудь.
Лимбрид посмотрела на меня. Ее глаза были наполнены слезами. Я начала петь. Голос конечно у меня не супер, но успокоить его надо. Я пыталась петь, но слезы не давали мне....
И вот, он уже лежит и не дышит. Лимбрид кричит ему что-то, а я не слышу.
___________________________
Хей!! Всех вас с Новым годом и пусть удача всегда будет с вами.
Просто ответитьте. Вы плачите? Расстроились? Пофиг?
Это важно. Скоро кину продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.