Глава 9

349 28 2
                                    

Мы оказались в каком-то темном месте. Там было безумно холодно, но Лимбрид как будто этого не чуствовала. Из-за крамешной темноты было сложно что-то различить. Лимбрид кинула мне одеяло и ушла. Я укрылась и тихонько села на мокрый пол. Что тогда было? Кто этот Дима и Дима ли он?Эти вопросы мучали меня.Я легка на пол и закрыла глаза.Легко представить ту чудесную жизнь которая была до этого момента,если бы мы не решили позвонить.Лимбрид принесла мне кофе и улыбнулась. В ее глаз я видела то добро, которое невозможно было увидеть невооруженным глазом. Кофе было теплым и напоминало оно мне мой дом и маму. Она довала мне его когда я болела.

Лимбрид села ко мне и опустила голову.

-А ведь знаешь, я тоже когда-то любила. Он был как Дима. Добрый, смелый и отзывчивый. Мы дружили т мне казалось, что я ему нравлюсь. В один из дней мы гуляли. Я подумала, что смогу намекнуть. Но все изменилось. И ведь я была обычной девчушкой как ты! А сейчас кто? Воплощение зла..., - она опустила голову и продолжила разговор. - Меня забрал он! ДА, этот урод. Он что-то сказал и отпустил. На следующее утро я стала такой. Никто меня не принемал. Я ушла. Ах, ладно! Тебя это не сильно волнует. Я вот что хотела сказать, - она посмотрела мне в глаза, - Никому! Никогда не верь!

Я не стала спорить. Ее глаза были наполнены слезами. Лимбрид скинула их и встала. Я продолжила пить кофе. Тут было уютно! Да, очень странно конечно!

Я закрыла глаза и вспомнила Настю. Как она? Где она? А вдруг Дима что-то сделал с ней? А Макс? О боже, как они?

Эти мысли не довали сосредоточиться! Я просто девчонка в этом большом мире. Я могу их спасти. Почему они остались там.

Я начала кричать. Слезы лелись ручьем. Я прибежала к Лимбрид и начала ее душить.

-Почему!? Почему ты не спасла Настю!? ЗАЧЕМ ТЫ СПАСЛА МЕНЯ!?

Лимбрид что-то сделала и я не смогла упровлять своим телом. Мое тело ослабилось. Лимбрид подхватила меня и уложила.

-Все хорошо! Потом объясню.

Я закрыла глаза и почуствовала слабость.

Император ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя