Сема медленно поднялся и почесал голову. Запах готового кролика заполнил лес. Уже нельзя было учуять запах цветка или же запах только что испеченной какашки.
Лимбрид была какая-то угрумая и без каких-либо эмоций она позвала нас поедать зайца. Чема смотрел на него голодными глазами. Видимо давно не ел мяса. Лимбрид осторожно оторвала нам по куску зайца и мы принялись поедать его. Было очень вкусно. Я впервые ем заячье мясо и оно такое приятное на вкус. Каждый кусочек как подарок для желудка. Мы поели за пятнадцать минут, что очень меня удивило. Оглядев лагерь, я не увидела не одной бутылки с водой. Я начала шарить в сумке, но Лимбрид без слов дала мне баклаху с питьем. Идеально, не задумываясь о том, что мы на пути на спасение. Я посмотрела на небо. Уже было темно, потому что приятной розовмнкой небо сменилось на злобную тьму. Мы улеглись. Рядом уже сопел Сема, с другой стороны - Лимбрид. Я закрыла глаза и тут же отрубилась.
Я проснулась от того, что почувствовала на себе руку Семы. Я не стала ее отодвигать. Лимбрид во всю занималась едой и сборкой необходимых для нас вещей. Она меня заметила и мило улыбнулась. Приятно видеть ее в хорошем настроении. Тут и Сема проснулся. Я тут же закрыла глаза, чтобы он не узнал о том что я не сплю. Он встал и пошел куда-то в лес. Я слышала звук уходящий в лес сапог. То идет, то остановится.Сёма направился обратно к лагерю. Он осторожно взял меня за руку и положил в нее цветы. Тут же я почувствовала приблежающееся тепло к моему лицу. Он... Он... Он поцеловал меня! Прямо в губы. Я открыла глаза и сделала вид что только что проснулась. Я смотрел прямо ему в глаза и улыбнулась. Я посмотрела на цветы у меня в руках. Они были нежно розового цвета и пять из них-синих. Все было очень мило. Тишину нарушила Лимбрид. Точнее ее крик. Мы сразу обепнулись. Она стояла с палкой в руках.
-Все нормально. Еда из пытается нас убить.-она засмеялась, - Нет, не уходите. Садитесь, я приготовила завтрак.
-Ага, та что хочет, чтобы мы сдохли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Тьмы
FantasyЭто история про двух девчонок, которые просто хотели повеселиться и звонили на всякие номера.